Размещено более года назад
от 40 000 рублей
Занятость: Полная
Опыт работы: от 2 года(лет)
Требования:
Наличие санитарной книжки.
• Образование: средне-профессиональное или высшее.
• Опыт работы: в общественном питании не менее 2-х лет, опыт руководства персоналом, знание ПК (пользователь-офисный пакет).
Должностные обязанности:
Отбор, адаптация, мотивация, обучение и сертификация рядовых сотрудников, менеджеров смены
• Обеспечение заполненности штата, анализ текучести персонала, проведение мероприятий, направленных на снижение текучести и удержанию персонала
• Планирование оптимального количества сотрудников путем составления графика работы персонала на неделю. Составление ежегодного графика отпусков сотрудников.
• Обучение и развитие персонала, своевременное проведение оценки и аттестации персонала
• Ежедневная организация, управление и контроль работы кассиров 1-й линии. Обеспечение 100% выполнения стандартов обслуживания гостей.
• Контроль качества обслуживания гостей. Получение обратной связи от гостей по качеству обслуживания и качеству блюд. Показывает личный пример общения с гостями.
• Заказ продуктов и расходных материалов поставщикам.
• Соблюдение правил и норм охраны труда и техники безопасности труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Условия работы:
• График работы: сменный 5/2 по 8 часов.
• Испытательный срок: 3 месяца.
• Дополнительные условия: Обучение, бесплатное питание, униформа, возможность профессионального развития и карьерного роста
Адрес: Армавир, 40 лет Победы 20/1
Контактное лицо: Полина Панасенко
Телефон: 8(961)594-07-27