Вакансия помощник руководителя

Москва, ЦАО, Филевская линия, работа м. Арбатская

Размещено более года назад

от 40 000 рублей

Занятость: Полная

Опыт работы: от 1 года(лет)

Требования:
Профессиональные знания и навыки:
- постановления, распоряжения, приказы касающиеся вопросов управления персоналом;
- основы организации, подбора персонала в офисе;
- этику взаимоотношений между сотрудников;
- порядок ведения деловой документации;
- порядок заключения договоров;
- правила пользования оргтехникой;
- работа с электронной почтой, MS WORD, MS EXEL, ;
- все бизнес-процессы, проходящие в организации.
- принципы организации снабжения офиса;
- правила внутреннего трудового распорядка.

Должностные обязанности:
Обязанности:
- Осуществляет подготовку и организацию работы офиса
- Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя компании
- Ведет делопроизводство
- Ведет регистрацию и учет входящей и исходящей документации
- Осуществляет получение и рассылку электронной почты
- Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
- Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой
- Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей
- Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг
- Выполняет отдельные служебные поручения руководителя проекта компании
- По поручению руководителя размещает вакансии компании в интернете
- Подбирает и приглашает на собеседование кандидатов, на замещение вакансий

Условия работы:
Мы предлагаем:

Уникальная возможность работать в IТ компании
Профессиональное развитие
Работа в дружной сплоченной команде

Метро: Арбатская

Адрес: Москва, ул. Маршала Тимошенка, д.17, корп.2