Вакансия Администратор - ресепшн

Саратовская область, Саратов

Размещено более года назад

от 19 000 рублей

Занятость: Полная

Требования:
Презентабельная внешность. Грамотная устная и письменная речь.
Высшее образование, финансовое/экономическое. Незаконченное высшее.
Знание документооборота и делопроизводства.
Опыт работы секретарем, офис-менеджером приветствуется.
Личные качества: организованность, ответственность, исполнительность,
коммуникабельность, доброжелательность, желание развиваться.

Должностные обязанности:
Заказ пропусков, встреча клиентов.
Прием и распределение телефонных звонков
Подготовка документов по запросу руководства (письма, служебные записки)
Делопроизводство и документооборот (в т.ч. электронный)
Информационная и техническая поддержка руководства и сотрудников
Работа с ПК на уровне уверенного пользователя.
Работа с пакетом Microsoft Office (Word, Excel, Outlook) Internet
Оргтехника (сканер, принтер, ксерокс, факс)

Условия работы:
Dозможность профессионального развития, карьерный рост.
Стань частью нашей команды. Бесплатное обучение.
Гарантия стабильности.
Работа в молодом амбициозном коллективе с неформальной атмосферой.

Адрес: Саратов, ул. Максима Горького