Вакансия Менеджер офиса бюро переводов

Москва, ЮАО, Каховская линия, работа м. Каширская

Размещено более года назад

от 40 000 рублей

Занятость: Полная

Опыт работы: от 1 года(лет)

Требования:
• знание иностранных языков (предпочтительно, английский или немецкий), желательно наличие диплома переводчика;
• умение решать конфликтные ситуации;
• ответственность, инициативность, стрессоустойчивость;
• знание основ ведения бизнеса;
• высокие коммуникативные и управленческие навыки, умение вести переговоры, налаживать контакты;
• желателен опыт работы в бюро переводов;
• компьютерная грамотность.

Должностные обязанности:
• составление и реализация плана развития офиса в рамках заданной стратегии
• обслуживание клиентов в офисе;
• обеспечение выполнения заказов, контроль качества выполнения заказов, приведение заказа в готовое состояние (верстка, оформление документов), передача клиентам готового заказа;
• контроль оплаты и учет финансов;
• ведение базы клиентов;
• поиск новых клиентов в рамках заданной руководством стратегии.

Условия работы:
• конкурентоспособная, своевременно выплачиваемая заработная плата с обсуждаемой системой мотивации;
• возможность профессионального и карьерного роста в структуре динамично развивающейся компании;
• работа в сплоченной профессиональной команде;
• интересные и амбициозные задачи и условия для их эффективной реализации.

Метро: Каширская

Адрес: Москва, Хлебозаводский проезд, д.7, стр.9