Вакансия Специалист по работе с клиентами

Москва, ЗАО, Сокольническая линия, работа м. Юго-западная

Размещено более года назад

по договоренности

Занятость: Полная

Опыт работы: от 2 года(лет)

Требования:
О/р от 2-х лет в больших логистических компаниях (3PL услуги, комплексная логистика)

В/О (желательно логистическое или экономическое), курсы по повышению квалификации приветствуются.

Рынок 3PL, на территории РФ, конъюнктура, специфика,

Маркетинг, конкурентная среда 3PL рынка

Складские услуги (специфика работы по Договору ответственного хранения товара),

Рынок транспортных логистических услуг, его специфику и конъюнктуру,

«Гражданский Кодекс РФ»

«Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003 г. №87-ФЗ»,

Устав автомобильного транспорта,

Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом,

Правила перевозок по Инкотермс 2000,

«Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ), подписанная в Женеве 19.05.56 г.».

Знание всех программ Microsoft Office, Outlook, и тд.

Английский язык на хорошем разговорном и письменном уровне.
Английский язык разговорный

Водительские права категории B

Должностные обязанности:
Полное сопровождение Клиентской базы, действующих Клиентов 3PL отдела:

- осуществлять ежедневный контроль проектов,

- контроль оперативной деятельности склада и транспорта,

- согласование с ГДО, ГМУ все вопросы по документообороту,

- согласование вопросов с бухгалтерией по выставлению счетов Клиентам,

- согласование вопросов с юридическим отделом, по рекламациям (претензиям),

- в случае необходимости урегулировать, все виды спорных ситуаций (конфликтных ситуаций), возникающих при работе с Клиентом.

- в случае запуска новых направлений по работе с Клиентом, оперативно и своевременно оформлять запросы в операционный отдел, на расчет себестоимости проекта,

- качественно обработать полученные ставки и предоставить своему руководителю возможную схему работы с Клиентом по новому проекту,

- участвовать в обсуждении общего PL по новому направлению с Клиентом, со всеми необходимыми структурными подразделениями компании,

- оформить коммерческое предложение в адрес Клиента на новое направление, предварительно согласовав со своим непосредственным руководителем уровень рентабельности,

- запустить старт-ап проекта по новому направлению работы, с действующим Клиентом компании,

- составить и утвердить у всех структурных подразделений компании новое Дополнительное Соглашение к действующему Договору.

Еженедельно представлять отчеты о проделанной работе и другие формы отчетов по требованию своего непосредственного руководителя и руководства компании;

Участвовать в реализации тендерных заданий:

- выполнять все операции и работы связанные с оформлением тендерных запросов по 3PL,

- расчет ставки для Клиента и согласовании всех условий по тендерной документации.

Повышать производительность своего труда; участвовать в совершенствовании операций, связанных с документооборотом, как внутри компании, так и при ведении документооборота с Клиентами Компании.

Условия работы:
Гр. раб. 5/2 с 9.00 до 18.00.

З/п от 70000 руб. (после исп. срока бонус, обсуждается индивидуально.)

Оформление по ТК РФ (больничный, отпуск - оплачивается).

Дружный коллектив, перспективы карьерного роста.

Место работы:м. Юго-западная, Теплый стан, 3 км. от МКАД по Киевскому направлению дер. Саларьево, Новый склад. Корпоративный транспорт. Или авт № 802 до ост. Центр Международной торговли.

Собеседование проходит м. Варшавская.

Метро: Юго-западная

Адрес: Москва, м. Варшавская