Москва, ЮАО, Серпуховско-Тимирязевская линия, работа м. Пражская
Размещено более года назад
от 46 000 рублей
Занятость: Полная
Опыт работы: от 1 года(лет)
Требования:
Жен. от 23 до 40 лет
Высшее образование
Опыт работы в подобной должности от года
Аналитический склад ума, ответственность, исполнительность, активность
Знание 1С Торговля и Склад, 1С ЗУП 8, Банк-Клиент, Консультант, Word, Excell, Taxcom.
Знание этики делового общения и деловой переписки
Должностные обязанности:
• оформление первичных документов по поступлению продукции и услуг
• отражение расходов на счетах бухгалтерского учета
• обработка первичных документов от контрагентов, отражение операций на счетах.
• учет операций по поступлению товаров
• контроль первичных документов по отгрузке товаров
• контроль за наличием документов по отгрузкам и поступлению товара
• учет ГСМ, основных средств, материалов, авансовые отчеты
• проведение актов сверки с контрагентами
• работа с банками в программе клиент-банк
• подготовка и отправка платежных поручений‚ разнесение выписок в 1С
• контроль за правильностью оформления документов при возврате в компанию
• ведение реестров договоров
Условия работы:
5-ти дневная рабочая неделя с 9 до 18
Оформление по ТК
Работа в стабильно развивающейся компании
Благоприятные условия работы, дружный коллектив, интересная работа
Офис компании - м. Пражская
Метро: Пражская
Адрес: Москва, ул. Дорожная, д. 3/11
Контактное лицо: Ольга
Телефон: (495) 2252410, 9213878