Вакансия личный помощник руководителя со знанием разг.англ. языка

Москва, ЦАО, Сокольническая линия, работа м. Красные ворота

Размещено более года назад

по договоренности

Занятость: Полная

Опыт работы: от 5 года(лет)

Требования:
Руководителю коллегии адвокатов требуется персональный ассистент, личный помощник со знанием разговорного английского языка. Это не работа переводчика, но способность изъясняться с носителями иностр.языка и перевести/составить небольшой документ/текст НЕОБХОДИМА!
Опыт работы у первых лиц компаний приветствуется. Разговорный английский язык проверяется на собеседовании. Конкретный размер заработной платы предлагается после собеседования.

Должностные обязанности:
Должностные обязанности включают в себя паспортно-визовую и travel-поддержку(контакты в посольствах, бронирование и заказ билетов, гостиниц, vip-залов, организация трансферов), полную информационную поддержку (поиск и предоставление информации руководителю по его поручению), ведение необходимой деловой переписки, в т.ч. с консульскими учреждениями и посольствами, организация торжественных мероприятий (корпоративные, семейные праздники и пр.), организация досуга руководителя (бронирование столов в ресторане, заказ билетов на различные мероприятия, заказ VIP-подарков и сувениров) и выполнение текущих служебных заданий. Работа не секретарская.

Условия работы:
Современный офис (место работы) расположен в 5 мин. от м.Красные ворота, в 12 мин. от м.Тургеневская, м.Чистые пруды. Заключается трудовой договор, оформление по трудовой книжке, работа на постоянной основе. Испытательный срок - 3 мес. Часы работы: с 10 до 19 часов при пятидневной рабочей неделе, выходн.: суббота-воскресенье. Готовность находиться "24 часа" на мобильной связи. Ежегодный оплачиваемый отпуск (28 к/дн.), как правило, предоставляется частями (2-3 раза в год). Дата начала работы: с 03 сентября 2012г.

Метро: Красные ворота

Адрес: Москва, Большой Козловский переулок, 10, стр.3