Вакансия Менеджер по закупкам (производство продуктов питания)

Москва, ЦАО, Арбатско-Покровская линия, работа м. Бауманская

Размещено более года назад

от 46 000 рублей

Занятость: Полная

Опыт работы: от 3 года(лет)

Требования:
Российский холдинг (18 лет на рынке производства продуктов питания, специй, приправ, пряностей, бакалейных продуктов) приглашает к сотрудничеству на постоянной основе Менеджера/специалиста по закупкам

Требования: мужчина/женщина, возраст не менее 25 не более 45 лет, гражданство РФ, прописка Москва, Московская область, возможно с временной регистрацией, образование высшее, среднее - специальное (техникум) - предпочтительно техническое/экономическое, опыт работы менеджером отдела закупок не менее 3-х лет на одном предприятие (смена работы каждые 1 – 2 года не приветствуется!). Опытный пользователь ПК: Word, Excel (создание таблиц, форматирование, ведение БД по поставщикам, без вычислений), Coreldraw (желательно для правки этикеток). Опыт работы в программе 1С. Строго не курящие! Соблюдение dress code (кроме пятницы»). Владение английским языком на разговорном уровне желательно, но не обязательно (влияет только на уровень заработной платы, но не на решение о принятии на работу)

Должностные обязанности:
• своевременное обеспечение производство компании сырьем и материалами по заявкам планового отдела
• работа с поставщиками сырьем и материалами: размещение заказов, контроль выполнения условий, отслеживание графика оплат и сроков поставок, проведение сверок по взаиморасчетам, решение рекламационных вопросов, организация возвратов, замена некачественных материалов, документальное оформление сопроводительных документов
• заключение и оформление договора с поставщиками материалов, отслеживание сроков действия и наличие пакета учредительных документов, обновление информации в программе 1С, перезаключение договора на выгодных для компании условиях
• сбор и обработка информации, мониторинг цен, анализ рынка по материалам
• обработка первичной документации по закупкам материалов в программе 1С, отслеживание взаиморасчетов, сдача документов установленной отчетности в бухгалтерию, ведение реестра оформленных документов для сдачи в бухгалтерию
• систематизация и архивация документации (письма, заявки, акты) на бумажных и электронных носителях

Условия работы:
оформление по ТК РФ, график работы нормированный 09.00 – 18.00, 100% белая заработная плата (перечисление на карту), испытательный срок (3 месяца) 40000руб. (на руки, после вычетов подоходных налогов и страховых взносов), если Вы знаете ВЭД и владеете английским языком на разговорном уровне не менее 45000руб. (на руки)

Если Вас заинтересовало наше предложение, ждем отклика!

С Уважением к Вам!
Зверева Елена Викторовна
Представитель собственника компании
Независимый консультант-эксперт
по подбору персонала
+7(495) 507-40-92
ICQ# 611-415-556
Skype:VektorHelp
E-mail: VektorHelp@ya.ru

Метро: Бауманская

Адрес: Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3