Вакансия Начальник отдела поддержки клиентского сервиса

Москва, ЦАО, Филевская линия, работа м. Арбатская

Размещено более года назад

от 83 000 рублей

Занятость: Полная

Опыт работы: от 3 года(лет)

Требования:
• От 30 лет, гражданство РФ, высшее финансово - экономическое образование.
• Обязательно Аттестат ФСФР 5.0 и 1, 0.
• Опыт работы от 5 лет в финансовой сфере, в качестве начальника отдела продаж – 3 года.
• Организаторские способности, опыт личностных продаж и опыт организации продаж финансовых продуктов.
• Дополнительное образование: тренинги в области продаж и лидерства.
• Английский язык разговорный.
• Знание основ общего и финансового документооборота.
• Уверенный пользователь компьютерных программ Microsoft Office, 1С.
Личностные качества:
– Коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, системный образ мышления.

Должностные обязанности:
Руководство отделом, развитие и совершенствование деятельности отдела, выполнение планов по работе с клиентами, в том числе и с агентской сетью, участие в подборе персонала отдела, обучение и мотивация сотрудников, организация взаимодействия со структурными подразделениями Компании.

Условия работы:
Оклад , бонусы по результатам выполнения плана продаж, соц. пакет в соответствие с ТК РФ.
Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3мес. ДМС
Работа 5/2 с 09.00 до 18.00, рядом м. Красные ворота, Орликов пер.
Возможны командировки 1-2 раза в месяц по 1-2 дня.

Метро: Арбатская

Адрес: Москва, Москва, ул. Спиридоновка, д.4.к.2