Вакансия Менедджер по поддержке ключевых клиентов

Москва, Центральном районе, Правобережная линия, работа м. Достоевская

Размещено более года назад

от 59 000 рублей

Кадровое агентство: Norman Consulting

Узнать о компании

Занятость: Полная

Опыт работы: от 5 года(лет)

Требования:
- Знания систем Сирена - обязательно, знание других систем Amadeus, Sabre, Galileo рассматриваеться как дополнительное преимущество,
- Владение английским языком на хорошем разговорном уровне (Intermideat)

Должностные обязанности:
- Поддержка ключевых клиентов в соответствии с корпоративными целями
- Обеспечение высокого уровня удовлетворения потребностей клиентов
- Обработка претензий и координация их решений
- Консультация клиентов по продуктам и услугам
- Участие в разработке плана развития клиента
- Организация деятельности, направленной на продвижение и максимальное использование продуктов GDS
- Участие в подготовке коммерческих предложений и тендеров.
- Предоставление промежуточной технической экспертизы по интеграции продуктов и услуг.

Условия работы:
- Командировки по Росии около 50% времени.
- Офис компании находиться в центре.
- ЗП+годовой бонус+соц.пакет

Метро: Достоевская

Адрес: Москва, ул Образцова 14