Вакансия Специалист службы технической поддержки ИТ

Москва, ВАО, Арбатско-Покровская линия, работа м. Измайловская

Размещено более года назад

от 39 000 рублей

Занятость: Полная

Опыт работы: от 1 года(лет)

Требования:
Муж., 23-28, техническое (профильное) в/о, регистрация Москва и Мос.обл.

Хорошее знание клиентских ОС Windows XP/Vista/7 и офисного ПО‚ настройка почтовых клиентов‚ средства удаленного администрирования‚ знание принципов организации ЛВС, СКС. Понимание работы служб AD, DNS, DHCP, SMTP, POP, Telnet, WSUS, FTP, Terminal, инструментов управления ПО, их компонент, удаленное управление рабочими станциями.
Желателен опыт работы с кассовыми терминалами (ККМ) в связке с торговыми системами.
Опыт оказания удаленной поддержки пользователей (не менее 300 машин); навыки решения нестандартных задач в HelpDesk.
Понимание принципов организации работы Службы поддержки (диспетчерская служба, регистрация входящих запросов, отражение хода исполнения, уведомление об исполнении и т.д.).
Опыт работы в команде. Стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность.

Должностные обязанности:
В крупную торговую компанию (группа компаний РАМО) требуется на постоянную работу Специалист службы технической поддержки в службе ИТ:

Обязанности:
Техническая поддержка пользователей центрального офиса и удаленная поддержка пользователей в магазинах собственных розничных сетей, периферийного оборудования.
Работа с пользователями, регистрация запросов и их оперативное решение.

Условия работы:
- стабильная и своевременная заработная плата (оклад 33000-36000р, премии)‚
- оформление по ТК‚
- корпоративные скидки на ассортимент компании (молодежная одежда‚ посуда‚ игрушки),
- работа в профессиональной дружной команде службы ИТ
- график работы – 9.00-17.00 (или 10.00-18.00), место работы: м. Измайловская (Щелковская, Преображенская пл.)

Метро: Измайловская

Адрес: Москва, Центральный офис: 3 Парковая, 41