Размещено более года назад
от 29 000 рублей
Занятость: Полная
Опыт работы: от 1 года(лет)
Требования:
Опыт работы от 1-го года в должности: бухгалтера, помощника бухгалтера, оператора ПК или специалиста по работе с клиентами
Знание: ведения первичного бухгалтерского учета, делового этикета и психологии ведения переговоров, основы регулирования спорных вопросов, средств коммуникации и связей; умение пользоваться Microsoft Office, англ. яз. на уровне понимания/перевода желателен.
Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, обучаемость.
Строго: не студент вечерней и заочной формы обучения, не курящий сотрудник.
Должностные обязанности:
(без поиска клиентов) принятие и обработка заказов /запросов от клиентов по факсу и в электронном виде,
выставление счетов по своей группе клиентов, отслеживание оплат, проведение оплаченных заказов в работу,
отслеживание и информирование о состоянии заказов по отчетам от поставщиков,
информирование клиентов о состоянии заказов по входящим звонкам,
выписывание бухгалтерских документов (ТОРГ-12, счета фактуры) при необходимости,
работа с рекламациями,
работа с балансом, актами сверки по своей группе клиентов
Условия работы:
место работы офис м/у м. Белорусская и м. улица 1905 года 10, 15 минут от метро
оплата: от 22000 до 23000 руб. оклад, премия от 5 т. до 9 т. руб.
график работы пн-пт с 10 до 19 часов, в пт до 18 часов
социальные гарантии по ТК, молодой коллектив, красивый ассортимент продукции (текстиль для декора окна, аксессуары, ковры, обои и пр.)
Адрес:
Контактное лицо: Ольга Игоревна
Телефон: 540-67-76