Москва, ЦАО, Кольцевая линия, работа м. Павелецкая
Размещено более года назад
от 47 000 рублей
Занятость: Полная
Опыт работы: от 1 года(лет)
Требования:
Высшее техническое образование (профильное),
Опыт работы в подразделении технической поддержки клиентов приветствуется.
Требуемые компетенции:
- опыт технической поддержки клиентов по телефону, электронной почте.
- умение вести телефонные переговоры, эффективного телефонного обслуживания, работы с конфликтными клиентами.
- опыт проведения обучения технических специалистов - клиентов компании.
- обеспечение информационной безопасности;
- уверенные знания «железа» и периферийных устройств;
- навыки администрирования ОС: Windows, Linux, Unix
- знание доменной структуры, принципов ее организации и функционирования;
- знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3);
- стек протоколов TCP/IP;
- знание реляционных СУБД, знание языка запросов SQL;
Должностные обязанности:
Обязанности:
Техническая поддержка клиентов компании, техническое сопровождение проектов, администрирование офиса.
Условия работы:
Условия
Работа в молодом и профессиональном коллективе
Заработная плата по результатам собеседования 40 000 - 45 000 руб.
Оформление по ТК.
Испытательный срок – 3 месяца
Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней в год.
Пятидневная рабочая неделя.
Рабочий график с 9.00 до 18.00
Офис расположен в ТП «Кожевники», в 15 минутах ходьбы от метро Павелецкая.
Метро: Павелецкая
Адрес: Москва, ул. Дербеневская, дом 20, строение 8
Контактное лицо: Евгения
Телефон: +7(495)7273935