Вакансия PR-менеджер

Москва, ЦАО, Кольцевая линия, работа м. Таганская

Размещено более года назад

от 74 000 рублей

Занятость: Полная

Опыт работы: от 3 года(лет)

Требования:
Российская компания (производство сухих строительных смесей) 15 лет на рынке, в связи с расширением штата приглашает к постоянному сотрудничеству PR-менеджера в Департамент маркетинга, развития и продвижения

Требования: мужчина, возраст от 25 до 35 лет, прописка Москва/Московская область, образование высшее (PR-менеджмент, журналистика, реклама, филология), опыт работы на должности PR-менеджера, технолога отдела разработки продукта, маркетолога – исследователя, prodact-менеджера не менее 3-х лет в сфере производства строительных материалов, строительстве, ТНП. Навыки работы по формированию PR – кампаний, опыт участия в выставках, организации пресс-конференций, презентаций. Знание методов продвижения продукции, формирования имиджа. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, графические программы.

Должностные обязанности:
• ведение специализированных рубрик на отраслевых порталах и форумах
• подготовка материалов для СМИ (пресс-релизы, информационные справки, пресс-киты, заявление для печати, интервью для печати) согласно программе продвижения, медиаплану с учетом стратегии развития
• определение стратегии и тактики взаимоотношений с отраслевой, региональной, местной прессой. Мониторинг рейтинговых показателей СМИ.
• мониторинг и анализ тематических материалов (общая тематика отраслевых статей, семантический контент деятельности конкурентов)
• администрирование web-сайтов (№3): публикация новостей, статей
• обновление информационного контента;
• организация работ по привлечению потребителей к разделам «Форум», «Вопросы и ответы»
• поддержка и развитие электронных коммуникаций (оптимизация рейтинга сайтов в поисковых системах; изучение, анализ статистики посещаемости страниц сайта)
• планирование, организация и проведение специализированных мероприятий, проводимых во внешней среде с целью популяризации ТМ (от составления бюджета до анализа эффективности): отраслевые форумы, профессиональные конференции (семинары)
• ведение отраслевых выставок
• сбор, анализ рекламно-информационных материалов конкурентов, участвующих на выставках, с целью выработки рекомендаций по предоставлению информации о продукции компании во внешней среде
• производство корпоративных видеофильмов/роликов, ТВ/радиороликов по ассортиментной номенклатуре
• организация и проведение годовых (квартальных) конференций (форумов) дистрибьюторов, дилеров
• планирование, организация и проведение корпоративных мероприятий, юбилеев компании, профессиональных праздников и т.д.: подготовка детальной программы мероприятия, описание необходимых ресурсов и средств исполнения разработанной программы мероприятия

Метро: Таганская

Адрес: Москва, м. Таганская (радиальная), улица Воронцовская, 24/6, строение 2, офис 67, 7 подъезд, код 59