Размещено более года назад
от 40 000 рублей
Занятость: Полная
Опыт работы: от 2 года(лет)
Требования:
Женщина от 22-30 лет, высшее образование. ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ.
Опыт работы от 2 лет, уверенный пользователь ПК, эл. почта
Деловой этикет, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, тактичность, мобильность, умение принимать решения и организовать свое рабочее время, навыки делового телефонного общения, практический опыт организации делопроизводства приемной в крупной компании
ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ
Отличное знание русского языка
Знание англ.языка (на уровне понимания разговорной речи и несложная деловая переписка) – проводим тест!
Должностные обязанности:
Организация и контроль (планирование) рабочего времени руководителя
Прием звонков
Текущее делопроизводство (прием документов на подпись и согласование руководителю)
Деловая переписка
Организация встреч, совещаний, и телефонных переговоров . (Оповещение, контроль)
Управление контактами, ведение адресных баз данных
Организация приема посетителей
Билетно-визовая поддержка
Решение административных вопросов (канцелярия и т.п.)
Сбор необходимой информации, исполнение личных поручений руководителя.
Условия работы:
Место работы м.Парк Культуры (5 мин.от метро) , собеседование проводим м.Выхино
График работы с 10-19, ( возможно задержки - нечасто)
Оформление по ТК РФ
Тип занятости Полная занятость
Адрес: Жуковский, м.Парк Культуры (ул.Тимура Фрунзе)
Контактное лицо: Смирнова Олеся
Телефон: 788-11-70