Размещено более года назад
от 70 000 рублей
Занятость: Полная
Опыт работы: от 3 года(лет)
Требования:
специализированное экономическое образование
опыт административно-управленческой работы не менее 3-х лет
знание ПК (пакет Microsoft Office, Internet, Outlook)
знание различных методов и подходов к решению задач
самодисциплина, требовательность, доминантность характера,
лидерские качества, выдержка, вежливость, тактичность, культура труда,
решение организационных и административных вопросов, конфликтных ситуаций
Должностные обязанности:
Создание подразделения с «0»
Постановка задач подчиненным и контроль исполнения
Разработка форм контроля и отчетности, стандартов и регламентов подразделения
Анализ и оптимизация организационной структуры и штатной численности персонала
Оптимизация и описание бизнес-процессов
Штатное расписание, Коллективные договора, Кадровая политика.
Решение организационных и административных вопросов, конфликтных ситуаций
Условия работы:
Работа в офисе, 5/2
Достойная зарплата, бонусы и премии по итогам работы, бесплатное обучение,
карьерный рост, удобный график работы, возможность совмещения.
Резюме не рассматриваю, беседую лично
запись для встречи с руководителем по телефону
8-903-1355612 в будни с 09.30 до 12.00
Адрес: Москва, центр
Контактное лицо: Павел Александрович
Телефон: 9031355612