Вакансия Специалист в Call-центр

Москва, ЦАО, Кольцевая линия, работа м. Павелецкая

Размещено более года назад

от 26 000 рублей

Занятость: Полная

Опыт работы: от 1 года(лет)

Требования:
- Знание банковских продуктов и услуг
- MS Office (Word, Excel)
- Знание законодательства РФ, нормативных актов ЦБ РФ
- Опыт проведения телефонных переговоров и консультирования клиентов
- Умение гибко реагировать на различные ситуации и самостоятельно принимать решения в рамках собственной компетенции.

Должностные обязанности:
Обязанности:

- Прием входящих телефонных звонков, консультирование клиентов по всем видам банковских продуктов, их условиям и тарифам.
- Проведение телефонных перекрестных продаж услуг и продуктов Банка.
- Проведение маркетинговых исследований и сбор статистической информации о клиентах.
- Регистрация входящих звонков, подготовка информации на основе системного анализа входящих телефонных звонков, их темы и результата консультирования с целью осуществления оперативного, текущего и перекрестного планирования деятельности службы.

Метро: Павелецкая

Адрес: Москва, ул. Дубининская, д.45