Вакансия Зам ком директора по обслуживанию

Москва, ЗАО, Сокольническая линия, работа м. Проспект Вернадского

Размещено более года назад

от 73 000 рублей

Занятость: Полная

Требования:
Опыт организации работы контакт-центра, желательно у лидера рынка или компании с западным менеджментом.
Знание современных принципов организации обслуживания клиентов.
Опыт руководства большим коллективом.
Желателен опыт реализации проектов с "нуля".

Должностные обязанности:
Реинжениринг существующих бизнес-процессов контакт-центра для организации эффективной системы обслуживания.
Разработка положений и процедур.
Организация эффективного взаимодействия с другими подразделениями по обслуживанию клиентов.
Участие в разработке программ повышения качества предоставляемых услуг.
Мониторинг удовлетворенности клиентов.
Аудит и регулярная оценка персонала.
Подбор и развитие персонала.
Организация программы обучения персонала.
Построение системы мотивации.

Условия работы:
Зарплата от 2000$ по результатам собеседования.
Офис - м. Красносельская.
Оплата мобильного телефона.

Метро: Проспект Вернадского

Адрес: Москва, ул.Проспект Вернадского 29