Москва, ЦАО, Арбатско-Покровская линия, работа м. Бауманская
Размещено более года назад
от 58 000 рублей
Занятость: Полная
Опыт работы: От .
Требования:
Отличное знание ПК MS Office, знание английского языка (умение вести переговоры, переписка), компетентность в оформлении документов, деловой этикет, умение расставлять приоритеты, организованность, ответственность, систематизация и хранение информации, оперативный поиск и анализ.
Должностные обязанности:
Административная поддержка генерального директора (документооборот, телефонные звонки, переговоры). Планирование и ведение расписания графика встреч;
Организация деловых встреч, собраний, совещаний, ведение протоколов;
Ведение деловой переписки на русском и английском, переводы;
Сбор и консолидация материалов и отчетности;
Организация местных и зарубежных командировок руководителя, визовая поддержка;
Обеспечение полной административной поддержки деятельности руководителя;
Участие в протокольных деловых мероприятиях.
Условия работы:
Оклад 40000 рублей (белая з.п.), соблюдение ТК РФ, соц.пакет.
Метро: Бауманская
Адрес: Москва, www.humantime.ru
Контактное лицо: Елена
Телефон: 8(495)918-15-69