Вакансия Помощник руководителя

Московская область, Москва

Размещено более года назад

от 37 000 рублей

Занятость: Полная

Опыт работы: от 3-х

Требования:
Жен. 25-35 лет, высшее образование, опыт работы на должности помощника руководителя от трех лет, английский (свободно), умение работать с офисной техникой (принтер, ксерокс, сканер, мини-АТС), высокая скорость печати (от 200 знаков в минуту русский, латинский), знание делового этикета.
Личные качества: высокая адаптивность к работе руководителя, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, лояльность, внимательность к деталям, аналитические способности. Умение вести деловые переговоры, принимать самостоятельные решения, опыт построения своей работы с нуля, стремление к обучению, без вредных привычек, презентабельная внешность.

Должностные обязанности:
Оптовая компания по продаже алкогольной продукции приглашает на работу Помощника руководителя.
Функциональные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя; обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности Генерального директора; актуализация контактов, координирование потоков входящей/исходящей информации; работа с конфиденциальной информацией; организация и ведение документооборота; ведение деловой переписки с партнерами; протоколирование рабочих совещаний, работа с оргтехникой; организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз), регистрация на конференциях и семинарах; ведение протокола, фильтрация и оценка информации, решение вопросов, не требующих участия руководителя; контроль выполнения распоряжений руководителя; работа с договорами; обеспечение рабочих мест сотрудников всеми необходимыми средствами (закупка канцелярских товаров, мебели)

Условия работы:
Оформление по ТК.
Офис - м. Петровско-Разумовская, Коровинское шоссе (15 мин. транспортом от метро, или станция Ховрино).
Тел. (495)9330748, доб. 220, hr@basvinhol.ru Оксана Владимировна.

Адрес: Москва, Коровинское ш., д. 10, стр. 2