Вакансия Секретарь - помощник руководителя

Московская область, Москва

Размещено более года назад

от 24 000 рублей

Занятость: Полная

Опыт работы: минимальный

Требования:
Пол – женский.
Возраст – от 22 до 25.
Образование – высшее экономическое (желательно диплом с отличием).
Знание ПК – опытный пользователь (Word, Excel (высокий уровень), Power Point (желательно), программы для работы с графикой (например, Photoshop), умение ориентироваться в Интернете, почтовые программы). Желательно, чтобы у соискателя был домашний ПК.
Опыт работы – минимальный (на уровне прохождения практики при обучении в ВУЗе).

Должностные обязанности:
1. Функции секретаря
a. Прием/набор телефонных звонков
b. Регистрация входящей/исходящей бумажной документации, ее ведение
c. Чай для руководителя
d. Кадровая работа
e. Прием посетителей руководителя
2. Функции помощника руководителя
a. Сбор и систематизация экономической информации о различных регионах РФ
b. Анализ разнородной информации (преимущественно экономической), написание кратких аналитических отчетов
c. Подготовка информации для проведения презентаций
d. Ведение небольших баз данных
e. Общение с деловыми партнерами (деловая переписка)

Условия работы:
Оклад – 18 000 руб. (Gross, т.е. «белая» з/п), на испытательный срок – 18 000 руб.
Испытательный срок – 30 рабочих дней.
График работы – полная занятость.
Соц пакет, оформление в соответствии с ТК.
Недорогие домашние обеды, молодой коллектив.
Желание работать обязательно!

Адрес: