Вакансия Личный помощник

Московская область, Москва

Размещено более года назад

от 33 000 рублей

Требования:
Опыт работы от 1 года в качестве секретаря или помощника руководителя; свободный английский язык; все стандартные обязанности секретаря: заказ и бронирование билетов, гостиниц; навык работы с мини-АТС; ПК - уверенный пользователь; грамотная речь; коммуникабельность; презентабельная внешность.

Должностные обязанности:
деловая переписка; осуществление переводов документации; выполнение поручений руководителя; административная поддержка работы офиса; прием иностранных клиентов.

Условия работы:
Офис в БЦ на ст.м. Цветной бульвар или Сухаревская 7 мин пешком. З/п от $800 по результатам собеседования. Работа в молодом, дружном коллективе. Оформление по ТК РФ, график работы пн-пт с 9.30 до 18.00.

Адрес: