Менеджер по работе с клиентами/специалист по работе с обращениями

Москва

Размещено 12 ноября 2022

от 75 000 рублей

Мурашова Ольга Александровна

Женский, 43 года

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8(915)191-90-89

E-mail: olga-05@inbox.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Пятидневная рабочая неделя без плавающих выходных. Работа в офисе без разъездов.

Образование:
Московский городской педагогический университет, Москва
Дошкольная педагогика и психология, Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.Год окончания 2004.

Владение иностранными языками:
Английский, начальный уровень.

Опыт работы
Апрель 2019-ноябрь 2022.
Публичное Акционерное Общество "Московская Объединенная Энергетическая Компания" (ПАО "МОЭК") Аппарат Управления. Отдел по работе с интерактивными обращениями Объединенного контакт-центра ПАО "МОЭК"
Москва, www.moek.ru
ЖКХ
• Энергоснабжение
Энергетика
• Теплоэнергетика (генерация электроэнергии и тепла, ТЭС)
Ведущий специалист
Обязанности:
- Прием и первичная обработка обращений физических и юридических лиц, поступающих по каналам дистанционной связи;
- контроль за исполнением обращений в системе электронного документооборота АС "Делопроизводство";
- проведение мониторинга качества взаимодействия с клиентами по дистанционным каналам связи в Обществе;
- подготовка ответов заявителям;
- подготовка проектов писем и организационно-распорядительной документации;
- подготовка и предоставление отчетности по интерактивным обращениям физических и юридических лиц.
Достижения:
- Умение работать в режиме многозадачности;
- перевыполнение ежемесячного плана работ.
Июль 2018- март 2019.
Союзспецодежда
Москва, specodegda.ru/
Товары народного потребления (непищевые)
• Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)
Менеджер сервисной группы
Обязанности:
- Консультирование клиентов по телефону и личной встрече;
- оформление заказа;
- составление коммерческих предложений и счетов;
- оформление договоров и сопутствующих документов к ним;
- контроль отгрузки и оплаты счетов в 1С;
- ведение базы CRM;
- взаимодействие со структурными подразделениями компании и клиентами;
- проведение переговоров и презентаций с заказчиком.
Достижения:
- Перевыполнение плана продаж;
- наработка собственной клиентской базы.
Октябрь 2013-июль 2018.
Публичное Акционерное Общество "Московская Объединенная Энергетическая Компания" (ПАО "МОЭК") Филиал № 11 "Горэнергосбыт" Отделение сбыта № 5 (ЮВАО)
Москва, www.moek.ru
ЖКХ
• Энергоснабжение
Энергетика
• Теплоэнергетика (генерация электроэнергии и тепла, ТЭС)
Старший менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
- Работа с потребителями энергоресурсов по организации получения расчетно-платежных документов за потребленную тепловую энергию и горячую воду;
- проведение мероприятий по обеспечению своевременного поступления денежных средств по договорам теплоснабжения и горячего водоснабжения и предотвращению образования дебиторской задолженности;
- сбор и анализ информации о жалобах потребителей на деятельность Общества;
- контроль и подготовка ответов на обращения потребителей (юр.лица);
- переписка с контрагентами;
- консультация потребителей по вопросам, связанным с расчетами за потребленные энергоресурсы
- прием заявок на заключение договоров, мониторинг своевременного подписания договора потребителем;
- консультации и прием заявок от потребителей по вопросам технологического присоединения к тепловым сетям ПАО "МОЭК";
- организация и проведение работы по приему и заведению показаний с ОДПУ (ТЭ и ГВС);
- создание приборов учета энергоресурсов в программном комплексе SAP (модуль SAP IS-U "Сбыт для теплоэнергетики;
- контроль за выполнением поручений руководителя отдела подчиненными сотрудниками.
Достижения:
- Снижение дебиторской задолженности на вверенном участке;
-организация работы по привлечению потребителей на заключение договоров по оказанию дополнительных услуг Общества (Доходные договора);
- организация и контроль работы сотрудников со системе 5S;
- проведение мероприятий по переводу потребителей на систему Единого личного кабинета ПАО "МОЭК";
- получение письменной благодарности от директора Филиала № 11 за организацию работы Отделения сбыта.

Профессиональные навыки и знания:
LanDocs и SAP IS-U, знание нормативных документов в области теплоэнергетики, деловая переписка Дебиторская задолженность Работа в команде Работа с большим объемом информации Деловое общение Грамотная речь MS Outlook Пользователь ПК Организаторские навыки Работа с оргтехникой Телефонные переговоры Деловая переписка

Дополнительные сведения:
Коммуникабельная, легко обучаемая, неконфликтная, внимательная, пунктуальная, стрессоустойчивая. Умею работать в команде и в режиме многозадачности. Есть стремление к профессиональному росту и развитию.