Экономист

Севастополь

Размещено 18 декабря 2020

по договоренности

Богданова Екатерина Алексеевна

Женский, 46 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79787876331

E-mail: e.bog.78@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее. Экономика, магистратура

Опыт работы
Предыдущие должностные обязанности:
Экономист 1 категории, экономист по планированию, ГКУ «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства»
01.02.2017 - 07.09.2020

- создание, сопровождение и экономический анализ накопительных информационных таблиц;
- формирование прогнозных показателей, планирование и отслеживание платежей;
-план-факторный анализ финансовых средств учреждения (отчеты: MOR-по ключевым показателям, PL-финансовые результаты, CashFlow-движение денежных средств);
-осуществление работы по экономическому планированию в учреждении, направленном на организацию рациональной административно-хозяйственной, финансовой деятельности, определение пропорций развития учреждения исходя из конкретных условий и потребностей;
- проведение комплексного/направленного экономического анализа финансовой деятельности учреждения, определение резервов и мер по обеспечению режима оптимизации, более эффективному использованию финансовых ресурсов;
- контроль исполнения бюджета учреждения;
- ведение деловой переписки с ГРБС, подготовка отчетов в установленные сроки;
- подготовка и согласование проекта сметы, бюджетной сметы учреждения на очередной финансовый и плановый период, а также согласование объемов финансирования с ГРБС;
-учет и контроль за ходом контрактации и освоения доведенных лимитов главным распорядителем бюджетных средств;
- проведение переговоров с поставщиками, достижение максимально выгодных условий закупок;
- подготовка проектов договоров, сопровождение и заключение, контроль исполнения;
- обеспечение проверки документации представленной контрагентами, подготовка заключений, составление протоколов разногласий при возникновении возражений по отдельным условиям договоров;
- внесение изменений по заключенным договорам. Контроль выполнения контрагентами условий договоров;
- подготовка документов для направления претензий контрагентам в случае невыполнения ими договорных обязательств;
- работа с первичной бухгалтерской документацией;
- разработка ВНД- Положений, инструкций и регламентов ( в т.ч. Положение об оплате труда);
- внесение изменений в штатное расписание учреждения с учетом нормативных документов, экономический анализ вносимых изменений. Обоснование вносимых изменений перед контролирующими органами;
- сбор и анализ необходимой информации путем взаимодействия с другими структурными подразделениями учреждения;



Единственный менеджер по тендерам ООО «СИГМА ОФИС»
11.03.2016 - 30.12.2016

- Работа с сайтом zakupki.gov.ru, с государственными и коммерческими электронными площадками;
- Опыт работы в сфере закупок (223-ФЗ, 44-ФЗ)
- подготовка и проведение государственных и коммерческих тендеров;
- подготовка коммерческих предложений клиентам, документальное оформление и сопровождение продаж;
- подготовка тендерной документации к конкурсам, электронным аукционам, запросам котировок, запросам предложений; полное сопровождение сделки;
- проведение переговоров, консультации клиентов;
- подготовка и получение банковских гарантий;
- заключение договоров, государственных контрактов;
- анализ экономической выгоды участия в тендере;
- выстраивание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами компании;
- изучение и анализ политик конкурентов во взаимоотношениях с клиентами;
Начальник группы внутреннего управленческого учета и закупок/заместитель начальника планово-экономического отдела

Начальник группы внутреннего управленческого учета и закупок/заместитель начальника планово-экономического отдела
07.2012 по 04.2014 "Дельта-Банк" (Банковская сфера)

- обеспечение бесперебойной работы офиса в направлении снабжения ТМЦ, ОС;
- техническое открытие VIP-отделений банка с «0»;
- анализ финансово-экономической деятельности банка;
- ведение направления склад/складская логистика;
- АВС- анализ;
- бюджетирование;
определение потребностей в закупках (закупки ТМЦ, ОС, МНМА);
- проведение тендеров;
- оперативный внутренний учет всех ТМЦ банка (включая 38 филиалов), постановка на баланс, контроль и анализ движения ТМЦ в базе 1:С Предприятие;
- принятие управленческих решений, связанных с перемещением, продажей, списанием ТМЦ;
- повышение степени автоматизации управленческих модулей на основе базы 1:С Предприятие;
- управленческая аналитика, подготовка сводной отчетности, проведение план-факторного анализа;
- проведение внутренних аудиторских плановых и внеплановых проверок в разрезе бюджетного планирования, наличия ТМЦ, хозяйственной деятельности, управление трудовыми ресурсами;
- проведение инвентаризаций (плановых, внеплановых) и отображение ее результатов в протоколах;
- оперативный управленческий учет ТМЦ, анализ и учет остатков на складе;
- составление внутренних актов, документальных проверок и вынесение по ним решений-уведомлений, участие в комиссиях по рассмотрению спорных вопросов по результатам аудиторской проверки/инвентаризации (более 200 тыс. позиций); проведение служебных расследований по факту недостач;
- документальная разработка и внедрение системы внутреннего учета ТМЦ, контроля материальных ресурсов предприятия;
- анализ и проверка эффективности использования и сохранности активов, обоснованности произведенных расходов, формирование отчетности;
- контроль расчетов с контрагентами, работа с дебиторской задолженностью;
- разработка методологии анализа хозяйственной деятельности предприятия;
- руководство и контроль управленческой группой ТМЦ в региональных подразделениях банка (38 филиалов, 38 человек);

Ведущий менеджер по закупкам и управленческому учету/ заместитель начальника отдела
с 09.2006 по 06.2012

TNT (Грузовые перевозки)
- техническое открытие отделений компании (заключение договоров на аренду, обслуживание систем, соблюдение корпоративных стандартов);
- подготовка заключения договоров на поставку товаров и услуг;
- подготовка еженедельной, ежемесячной, квартальной и годовой отчетности;
- разработка и внедрение методической и нормативной документации, регламентирующей систему отчетов, написание положений и инструкций;
- построение базы внутреннего оперативного/управленческого учета ОС и ТМЦ с «0» на основе 1:С Предприятие;
- сбор и обработка информации в целях планирования, управления и контроля закупок, работа с текущими заявками;
- определение потребностей компании по закупке товарно-материальных ценностей и основных средств (ТМЦ, ОС), услуг и работ, решение задач по оптимизации затрат;
- калькуляция затрат; бюджетирование;
- закупка всех необходимых ТМЦ, ОС для нужд компании;
- проведение маркетинговых исследований;
- ведение первичной бухгалтерской документации;
- устранение дебиторской задолженности;
- учёт материальных средств на основе базы управленческого/бухгалтерского учета компании; (постановка на баланс, перемещение амортизация, списание, продажа);
- оптимизация складских запасов;
- ведение направлений складской и закупочной логистики;
- проведений инвентаризаций, отображение результатов в протоколах и приказах;
- работа с филиалами компании, всестороннее обеспечение филиалов необходимыми ТМЦ, ОС, расходными материалами;
- координатор корпоративной мобильной связи компании;
- управление техническим персоналом компании.

Профессиональные навыки и знания:
Уровень знаний ПК на уровне опытного пользователя ( MS Office, Excel, Power Point, почтовые программы, Corel Draw, 1:С Предприятие 7,8, система электронного документооборота). Высокая трудоспособность, стратегический склад ума, стрессоустойчивость, развитые организаторские способности, разумная инициатива, направленность на достижение конечного результата, способность к быстрому обучению.