Менеджер-консультант, супервайзер Call-центра , HR (со знанием Итальянского язык

Московский

Размещено 27 октября 2020

по договоренности

Адонаевна Анна Авраамова

Женский, 37 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79888307148

E-mail: avraamova.anna7@gmail.com

Занятость: Полная

Образование:
Неоконченное высшее образование
Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва
Экономика

Владение иностранными языками:
Итальянский

Опыт работы
OOO TeleCalls
Менеджер по продажам в Итальянском колл- центре
Обзвон имеющейся клиентской базы
Консультативная поддержка клиентов
Предоставление информации клиенту по услугам и акциям компании
Работа с возражениями и пожеланиями
Ввод в базу данных полученной информации
Работа в CRM системе

Профессиональные навыки и знания:
Высокая скорость печати
Пользователь ПК
Грамотная речь
Исполнение поручений руководителя
Прием и распределение звонков
Организаторские навыки
Работа в команде
Деловое общение
Поиск информации в интернете
Работа с большим объемом информации
Умение работать в команде
Грамотность
Холодные продажи
Телефонные переговоры
Заключение договоров

Дополнительные сведения:
Длительный опыт работы в иностранных компаниях; навык работы на входящей линии звонков, а также с разного вида документацией; уверенное пользование ПК (Word, Excel, Internet, Outlook), и орг.техникой; опыт работы переводчиком Итальянского языка (в сотрудничестве с иностранными специалистами-носителями языка)

На данный момент рассматриваю вакансии с возможностью удаленной работы. Могу выполнять роль тренера компании, прослушку звонков и контроль качества работы операторов. Либо непосредственно выполнять задачи оператора на удаленном доступе.

Личностные качества:
Высокая работоспособность, целеустремленность, исполнительность, постоянное стремление к профессиональному совершенствованию и к освоению новых знаний и умений; бесконфликтность, коммуникабельность, умение быстро находить контакт с людьми, отсутствие вредных привычек.

Комментарий к резюме:
Длительный опыт работы в иностранных компаниях; навык работы на входящей линии звонков, а также с разного вида документацией; уверенное пользование ПК (Word, Excel, Internet, Outlook), и орг.техникой; опыт работы переводчиком Итальянского языка (в сотрудничестве с иностранными специалистами-носителями языка)

На данный момент рассматриваю вакансии с возможностью удаленной работы. Могу выполнять роль тренера компании, прослушку звонков и контроль качества работы операторов. Либо непосредственно выполнять задачи оператора на удаленном доступе.

Личностные качества:
Высокая работоспособность, целеустремленность, исполнительность, постоянное стремление к профессиональному совершенствованию и к освоению новых знаний и умений; бесконфликтность, коммуникабельность, умение быстро находить контакт с людьми, отсутствие вредных привычек.