Бизнес-аналитик

Москва

Размещено 07 октября 2020

по договоренности

Лобанов Андрей Сергеевич

Мужской, 47 лет

Мобильный телефон: 89055773884

E-mail: sms10012@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
ОБРАЗОВАНИЕ
1996- 2001
Саратовский государственный социально-экономический университет
Факультет: Учетно-экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Квалификация: экономист

1991 - 1996 Саратовский строительный колледж
Промышленное и гражданское строительство,

Дополнительное образование:
Повышение квалификации, курсы:
2012 Учебный центр
НОУ "1С-Образование", Внедрение прикладного решения "1С: Зарплата и управление персоналом.

2012 Учебный центр
ЗАО "АИМБД Партнерс", Принципы эффективного взаимодействия с конечным клиентом.

2009 Учебный центр
ООО "Астэл", Ведение бухгалтерского и налогового учета в "1С:Бухгалтерия 8.1" Практические навыки работы с программой.

2008 Учебный центр
ООО "Элкод", Ведение бухгалтерского и налогового учета в "1С:Бухгалтерия 7.7" Практические навыки работы с программой.

Владение иностранными языками:
Английский базовый.

Опыт работы
ОПЫТ РАБОТЫ
Последнее место работы.
Май 2020 - Октябрь 2020
ООО "ФОРС-Центр разработки"
Главный аналитик

Июль 2019 - Май 2020
Государственное казенное учреждение Московской области "Московский областной центр информационно-коммуникационных технологий"
Заместитель начальника службы технического сопровождения

Ноябрь 2014 - Июль 2019
АО "Российская корпорация ракетно-космического приборостроения и информационных систем"
Начальник группы автоматизации бизнес - процессов

Сентябрь 2001 - Октябрь 2014
Работал в фирмах Москвы Директором финансово-экономической службы, Старшим консультантом, Ведущим бухгалтером

Профессиональные навыки и знания:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Знание особенностей производства продукции ОПК.
Формирование план-графика работ.
Выдача и контроль выполнения поручений подчиненным.
Организация и проведение внутренних и внешних мероприятий.
Разработка, внедрение и совершенствование методов и инструментов цифрового управления деятельностью.
Подготовка проектной документации в соответствии с ГОСТ 34, с ГОСТ 19 совместно с программистами.
Ведение базы знаний.
Разработка методологических материалов по стандартизации и нормализации объектов управления и их автоматизации.
Обследование бизнес-процессов в состоянии «как есть», подготовка заключения.
Разработка, совершенствование и обеспечение сопровождения внедрения моделей и методов планирования и нормирования управления ресурсами.
Обеспечение функционирования СМК в соответствии с ГОСТ ISO 9001, ГОСТ, НД по СМК.
Проектирование, управление и анализ мультипроектной ИТ-среды, в том числе интеграционных связей в части бизнес-архитектуры.
Знания в области применения онтологии и технологии OSA.
Реинжиниринг бизнес-процессов, проектирование процессной модели в нотации EPC, подготовка к трансформации в BPMN 2.0.
Анализ и моделирование кросс-функциональных процессов в целях проектирования, совершенствования и внедрения процессов или регламентов.
Подготовка регламентов, должностных инструкций и инструкций пользователей ИС.
Умение внятно излагать письменный текст, грамотность и аккуратность при составлении документов.
Организация системы электронного документооборота.
Умение понимать потребности руководства в представлении данных.
Опыт работы с обособленными подразделениями и дочерними предприятиями.
Постановка задач перед IT-специалистами по разработке ПО и контроль их выполнения.
Опыт руководства коллективом 8 человек.