Инспектор по кадрам

Астрахань

Размещено 09 сентября 2020

по договоренности

Дергунова Юлия Васильевна

Женский, 47 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-906-457-66-06 ; 8-999-600-37-87.

E-mail: vlad_artos30vasilisa76@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Оптимальные условия труда -1 класса

Образование:
среднее специальное

Дополнительное образование:
Повышение квалификации АГУ от 18,12,2019г. По профессиональной деятельности в сфере «Кадрового делопроизводства».256 часов .

Владение иностранными языками:
немецкий язык со словарем

Опыт работы
— определение нормы времени (выработки) на разовые и дополнительные работы, связанные с отклонениями от технологических процессов;
— определение численности работников предприятия в соответствии с отраслевыми нормативами численности;
— контроль своевременного ознакомления работников с новыми нормами трудоемкости;
— инструктаж работников
— формирование и ведение личных дел работников;
— заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек;
— ведение учета предоставления отпусков работникам;
— оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия;
— ввод информации о численности персонала и его перемещении в банк данных.
— ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников) согласно законодательству о труде, положениям, инструкциям и приказам руководителя предприятия;
— проведение аттестации персонала;
— ведение личных дел сотрудников (2890 чел) его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
— ведение архива личных дел, подготовка их к сдаче в государственный архив;
— разработка штатного расписания;
— ведение графика отпусков сотрудников;
— разработка должностных инструкций. Профессиональные навыки:
— Уверенный пользователь ПК;
— Работа в 1С 8, электронный документооборот, сдача в ПФР СЗВ-М и СЗВ-Стаж, СЗВ-ТД, СТД-Р, сдача другой отчетности по персоналу, в т. ч. подбор персонала;
— Знание MS Office, 1С «Зарплата и кадры»;
— Знание законодательства Российской Федерации об охране труда;
— Опыт в оперативном поиске информации в сети Internet;
— Опыт управленческой работы;
— Опыт организаторской работы, ведение табелей и копии трудовых книжек заверяю ,




открываю карты зарплатные , графики отпусков в нашу в базу , удостоверение делаю , конкурсы отслеживаю и в нашу в трудовые книжки все прием, повышения , и совмещения и поощрения ,заполняю Т2,ФСС отправляю больничные листы ,
-- Отчёты по инвалидам ,
-- Открытие зарплатных карт ,
-- Отчёты по трудовым книжкам .

Профессиональные навыки и знания:
Знание кадрового делопроизводства (КДП) в полном объёме, ТК РФ; уверенный пользователь ПК (офисные программы), Internet, электронная почта, МФУ, телефон, факс, работа в 1С 8 и электронном документообороте, работа в Регистре медицинских работников и ФРМР, система коммуникаций, информационно-правовые системы "Гарант Эксперт" и «Консультант плюс».

Дополнительные сведения:
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Исполнительность, умение ставить задачи и выполнять их, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, доброжелательность, высокая работоспособность, ориентированность на работу с людьми и документами.

Комментарий к резюме:
Работала в ФГБОУ ВО АГМУ В отделе кадров с г по г .

г г Работала в порту Армада Начальником отдела кадров ( уволилась от туда из того что нет стабильности и задержка на много в зарплате ).

г г. Работала в МБУ АСЦ .