Экономист

Москва

Размещено 20 июля 2020

по договоренности

Полюшкина Татьяна Игоревна

Мужской, 34 года

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7-916-962-74-78

E-mail: 89169627478@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее, Частное образовательное учреждение высшего образования Московская
международная академия
Факультет: Экономика
Специальность: Экономист

Владение иностранными языками:
нет

Опыт работы
Бухгалтер
ООО «СК Альпира», Москва
Строительная компания
Обязанности:
Работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
Контроль корректности предоставленных первичных документов;
Оформление доверенностей;
Работа в программе 1С;
Подготовка ежедневных отчетов о деятельности предприятия;
Оформление форм КС-2, КС-3, КС-11, актов освидетельствования скрытых работ, и иных форм необходимых для сдачи в строительно-монтажных работ;
Оформление исполнительной документации;
Оформление сопроводительной документации;
Оформление: договоров, дополнительных соглашений на строительно-монтажные работы по типовой форме, спецификаций, графиков производства работ.
Достижения:
Переход на новую версию бухгалтерского программного обеспечения,
Разработала базу по ведению договоров с клиентами
Период работы:Февраль 2019 – по настоящее время.

Помощник директора по развитию в департамент продаж оборудования
мусороудаления
ООО "Фабрика вентиляции Галвент", Москва
http://ventilyacia.ru
Производство и продажа воздуховодов, вентиляторов, деталей систем вентиляции, диффузоров и другого оборудования, производство систем мусороудаления.
Обязанности:
Участие в выставках, совершение договоров, оформление доверенностей и товарно-транспортных накладных, работа в 1С - бухгалтерия, проведение инвентаризаций, составления актов сверок, учёт взаиморасчётов с контрагентами, работа с первичной документацией, расчет себестоимости продукции компании, создание и ведение базы данных, оформление приказов, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, составление графика дежурств, подготовка аналитических отчетов.
Период работы: Декабрь 2018 –январь 2019

Менеджер по продажам
ООО "Градочист", Москва
Обязанности:
Реализация товарной продукции фирмы, привлечение потенциальных клиентов, совершение договоров и прочей документации, участие в выставках, работа в 1С - бухгалтерия, начальная организация логистики – составлениемаршрутов и распорядка дня водителей, выписывание доверенностей, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, размещение рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках, составление графика дежурств, подготовка аналитических отчетов.
Период работы:Октябрь 2015 –декабрь 2018

Офис-менеджер
ООО "АРДИС", Москва
Обязанности:
Прием и обработка входящих звонков, общение с деловыми людьми, архивация документов, документооборот, составление договоров, актов, приложений, прием и отправка писем, чай/кофе гостям, заказ канцелярии, организация командировок сотрудников (бронирование билетов и гостиниц), прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, проведение предварительных консультаций клиентов по телефону, работа с электронной почтой и Интернетом.
Период работы: Май 2011 – июль 2011

Помощник руководителя
ООО "Хит-М", Москва
Обязанности:
Прием и обработка входящих звонков, общение с деловыми людьми, архивация документов, документооборот, составление договоров, актов, приложений, прием и отправка писем, чай/кофе гостям, заказ канцелярии, организация командировок сотрудников (бронирование билетов и гостиниц), прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, проведение предварительных консультаций клиентов по телефону, работа с электронной почтой и Интернетом.
Период работы: Май 2010 – сентябрь 2010

Оператор в Департаменте обслуживания
ООО "Прагматик-Экспресс", Москва
Обязанности:
Прием звонков, делопроизводство, прием и распределение корреспонденции
Период работы: Август 2009 – январь 2010

Секретарь
ООО "Про-Инфо ИС", Москва
Обязанности:
Прием и распределение звонков, ведение отчетности, обеспечение жизнедеятельности офиса, личные поручения руководителя, прием посетителей (чай, кофе), входящая, исходящая корреспонденция
Период работы: Апрель 2008 –июль 2009

Профессиональные навыки и знания:
Внимательность, аккуратность, высокая обучаемость, дисциплинированность, добросовестное выполнение поставленных задач, легко адаптируюсь к новым информационным системам, навыки работы с первичной документацией, организованность, ответственность