Долбилова Юлия Михайловна
Женский, 38 лет
Семейное положение: Не состою в браке, дети есть
Мобильный телефон: +7 921 896 54 03
E-mail: Yulya09@bk.ru
График работы: Полный день
Образование:
Санкт-Петербургская государственная академия ветеринарной
медицины, Санкт-Петербург
Ветеринарный врач, Ветеринария
Владение иностранными языками:
Английский базовый
Опыт работы
Март 2015 - Май 2020
ООО" АНТАЛИС СПБ"
Санкт-Петербург
Ветеринарный врач
Ведение клиентской базы, консультирование по продуктам компании. Продвижение продукции
компании в Санкт-Петербурге
- установление партнерских отношений, питомниками, частными лицами
- подготовка и обеспечение информационно-рекламными материалами
- участие в подготовке и проведении акций, подготовка предложений по повышению эффективности
- контроль наличия товара, выявление причин отсутствия товара, принятие мер по устранению
выявленной ситуации
- поддержание базы данных в актуальном состоянии.
- представленность, встречаемость и цены продукции предприятий.
- Участие в выставках
- Подготовка отчетов по результатам работы.
Февраль 2013 —
Январь 2016
3 года
Кафе бистро " Андалузия"
Санкт-Петербург
Менеджер-администратор
Составление графиков, контроль работы персонала на смене, заказ продукции, работа с
поставщиками, заполнение и ведение журнала ККМ, работа в системе R-Keeper,выполнение
поручений руководства.
Март 2013 — Июнь
2013
4 месяца
" Кот и пёс"
Санкт-Петербург
Администратор ветеринарной клиники
Работа с кассой, работа с товаром (приемка‚ выкладка‚ проверка ценников и т.д.),консультирование по
телефону, запись на прием к врачу
Ведение клиентской базы‚ финансовая отчётность в конце дня.
Профессиональные навыки и знания:
Ведение клиентской базы, консультирование по продуктам компании. Продвижение продукции
компании в Санкт-Петербурге
- установление партнерских отношений, питомниками, частными лицами
- подготовка и обеспечение информационно-рекламными материалами
- участие в подготовке и проведении акций, подготовка предложений по повышению эффективности
- контроль наличия товара, выявление причин отсутствия товара, принятие мер по устранению
выявленной ситуации
- поддержание базы данных в актуальном состоянии.
- представленность, встречаемость и цены продукции предприятий.
- Участие в выставках
- Подготовка отчетов по результатам работы.
Составление графиков, контроль работы персонала на смене, заказ продукции, работа с
поставщиками, заполнение и ведение журнала ККМ, работа в системе R-Keeper,
Работа с кассой, работа с товаром (приемка‚ выкладка‚ проверка ценников и т.д.),консультирование по
телефону, запись на прием к врачу
Ведение клиентской базы‚ финансовая отчётность в конце дня.