Делопроизводитель

Москва

Размещено 02 июня 2020

по договоренности

Мельникова Ольга Павловна

Женский, 47 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79011777936

E-mail: olgameln.31@mail.ru

График работы: Полный день

Образование:
1. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Комсомольский-на-Амуре металлургический техникум.
Квалификация: юрист
По специальности: правоведение
Дата окончания: 10.06.2004.

2. Комсомольский-на-Амуре техникум легкой промышленности.
По специальности: Бухгалтерский учет, автоматизированная обработка информации.
Квалификация: бухгалтер-оператор ПЭВМ.
Дата окончания: 27.05.1997.

Дополнительное образование:
3. Государственное профессиональное училище N18
по профессии: Секретарь-машинистка третьего разряда.
Дата окончания: 26.06.1996.

Опыт работы
1. С 11.11.2019. по 21.04.2020.
Общество с ограниченной ответственностью «ИИЦ «Зооинформ»
Должность: Секретарь
2. 06.04.2017. – 16.07.2019.
Общество с ограниченной ответственностью «Морские проекты и технологии»
Должность: Делопроизводитель.
Обязанности:
Прием и отправка корреспонденции, распределение звонков, составление писем для организации работы флота, подготовка и отправка заявок для оформления пропусков через пограничную зону портов Калининградской области, выяснение и урегулирование вопросов по пропускам, работа с курьерскими службами, взаимодействие с администрациями портов Калининградской области, организация жизнедеятельности офиса, подготовка договоров аренды офиса и прочих необходимых документов в соответствии с Законодательством РФ. Так же помощь руководителю отделения город Калининград в оформлении документов при подготовке работы и обеспечения флота компании.
Контроль за исполнением распоряжений руководителя. Систематизация бухгалтерских документов, отслеживание оплаты по счетам контрагентов. Контроль за своевременным заключение договоров, их согласование с руководством и выполнением условий договоров.
Использование офисных компьютерных программ и офисной техники.
Строительство СПГ в Калининградской области ПАО «Газпром».
3. 11.07.2014. – 06.10.2016.
Региональная общественная организация «Союз садоводов Калининградской области»
Должность: Заместитель председателя
Обязанности:
Прием посетителей для проведения консультаций по юридическим вопросам, касающимся оформления земельных участков (обмен документов на новые), так же консультации проводились по Федеральному закону о садоводстве, урегулирование возникших вопросов между Председателями Правления и членами обществ.
Подготовка к Конференциям – разработка пригласительных, программ. Содействие при составлении выступления Председателя. Ведение протоколов Советов и Конференций. Регистрация делегатов и выдача мандатов и информационных листков с повесткой дня. Дальнейшая обработка протоколов и передача их в архив.
Ведение кадрового документооборота с разработкой договоров в соответствии с изменениями, вносимыми в Законодательство РФ.
Подготовка ответов по письмам из административных органов и от членов Союза Садоводов.
Внесение в систему 1С первичных документов. Прием денежных средств от членов общества. Помощь в оформлении платежных поручений для бухгалтеров садоводств.
Обеспечение жизнедеятельности офиса всем необходимым.
Использование офисных компьютерных программ и офисной техники.
4. 11.10.2012. – 14.10.2013.
Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом»
Должность: офис-менеджер
Обязанности:
Работа с бухгалтерскими документами структурного подразделения «Ваша газета Переславль» (составление еженедельных и ежемесячных отчетов в головную организацию, выставление счетов и сопутствующих документов в программе 1С), работа с ККМ, заполнение журнала кассира, проверка на орфографию новостных текстов и рекламных макетов, составление и заключение договоров с организациями на аренду площадей для размещения газетных стоек, контроль за курьерской службой.
5. 12.01.2011. – 31.08.2011.
Общество с ограниченной ответственностью «Монастырские родники»
Должность: делопроизводитель
Обязанности:
ведение журналов входящей, исходящей документации; прием входящих звонков; ведение кадровой документации; формирование номенклатуры дел предприятия, обеспечение жизнедеятельности офиса, составление писем от лица руководителя в государственные организации.

Профессиональные навыки и знания:
Пунктуальность, исполнительность в поставленных собой и руководителем задач, умение организовывать небольшой коллектив, терпение, стрессоустойчивость, грамотность, коммуникабельность, не конфликтность, решение вопросов различной сложности в кратчайшие сроки, общительность в разумных пределах, знание и применение делового этикета в рабочей обстановке, умение пользоваться оргтехникой, быстрая обучаемость новым программам.