Руководитель службы по работе с персоналом

Москва

Размещено 01 апреля 2020

по договоренности

Адамова Инна Владимировна

Женский, 49 лет

Мобильный телефон: 8 968 524 88 97

E-mail: kapral92@mail.ru

Образование:
Московский Открытый Институт (МОИ)- Факультет- Экономика и управление, менеджмент, управление человеческими ресурсами

Дополнительное образование:
Российский Университет Дружбы Народов (РУДН)-Управление персоналом

Опыт работы
09.2016 – 12.2019 - заместитель руководителя службы по работе с персоналом.
11.2015 – 09.2016 – начальник отдела кадров Центрального офиса.
05.2012 - 11.2015 – главный специалист отдела кадров Центрального офиса.
11.2011 - 05.2012 – главный специалист отдела по работе с персоналом регионального филиала «Славянка-Запад».
12.2010 – 11.2011 - ведущий специалист отдела по работе с персоналом регионального филиала «Славянка-Запад».
09.2010 – 12.2010 - специалист отдела по работе с персоналом филиала «Славянка-Центр».
1. Проведены внутренние кадровые аудиты (около 20 филиалов) и разработаны мероприятия по приведению документации в соответствие с действующим законодательством.
2. Проведены организационно - штатные мероприятия по вопросам ликвидации 37 филиалов
Общества (общей численностью 28 000 человек).
3. Разработаны локальные нормативные акты, касающиеся оплаты труда и мотивации персонала, в соответствии со стратегией компании.

Профессиональные навыки и знания:
1. Разработка кадровой политики, стратегии и контроль за ее реализацией.
2. Осуществление методического руководства деятельностью филиалов Общества в области подбора персонала, оформления трудовых отношений, обучения.
3. Контроль фонда оплаты труда и численности персонала.
4. Создание внутрикорпоративных стандартов и регламентов в плане HR (положения, должностные инструкции, функциональные карты, указания о распределении обязанностей,
договора о материальной ответственности и т.д.).
5. Формирование организационных структур Общества. Осуществление мероприятий по
внесению изменений в организационные структуры Общества.
6. Формирование штатных расписаний Общества, внесение в них изменений и дополнений.
7. Проведение работ по делегированию полномочий между руководителями Общества.
8. Осуществление мероприятий, касающихся оформления назначений директоров или исполняющих обязанности директоров филиалов Общества.
9. Проведение организационно-штатных мероприятий по вопросам открытия и ликвидации
филиалов Общества.
10. Осуществление мероприятий по обеспечению Общества квалифицированным персоналом. Создание резерва для выдвижения на руководящие должности.
11. Проведение кадровых аудитов в филиалах Общества. Разработка методических рекомендаций по оптимизации кадрового учета. Осуществление комплекса мероприятий по восстановлению кадрового делопроизводства.
12. Организация и ведение документации по кадровому учету персонала в соответствии с
формами первичной учетной документации:
- оформление приемов, переводов на другую работу, увольнений работников по различным основаниям;
- оформление исполнения обязанностей на период отсутствия первых лиц Общества;
- оформление дополнительного объема работ, совмещений, совместительства;
- оформление договоров полной материальной ответственности;
- оформление предоставления всех видов отпусков; направления в командировку;
- оформление различных режимов работы;
- оформление доплат и надбавок;
- оформление и ведение графика отпусков;
- оформление и хранение трудовых книжек;
- оформление дисциплинарных взысканий;
- оформление изменений условий трудового договора;
- ведение электронного банка данных;
- оформление статистической отчетности и т.д.
13. Заключение гражданско-правовых договоров с физическими лицами (договоров подряда,
оказания услуг).
14. Осуществление контроля по своевременному оформлению кадровой документации длительных сроков хранения для сдачи в архив организации или государственный архив, уничтожения кадровой документации, не подлежащей хранению.
15. Осуществление мероприятий по нематериальной мотивации персонала.
16. Консультирование руководителей и работников Общества по вопросам трудового законодательства.
17. Оформление еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности, аналитических материалов.