Помощник руководителя, ведущий специалист, менеджер по подбору персонала

Москва

Размещено 30 марта 2020

по договоренности

Бадюкевич Тамара Васильевна

Женский, 39 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89992748261

E-mail: missrezume@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2002-2007 г.г. - НОУ ВПО «Балтийский институт экологии политики и права», квалификация «Юрист», специальность «Юриспруденция» (очная форма обучения).

Дополнительное образование:
- 2013 год - ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», институт повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения г. Москвы (ГАУ ИПК ДСЗН);
- 2010 год - ФГУ «Санкт-Петербургский институт усовершенствования врачей-экспертов Федерального медико-биологического агентства»;
- 2007 год - «Санкт-Петербургский архитектурно-строительный университет («Управление государственными и муниципальными заказами»).

Владение иностранными языками:
Английский со словарем

Опыт работы
- июль 2018 - январь 2020 г. ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по МО» (Заведующая канцелярией).
Должностные обязанности:
- осуществление планирования работы канцелярии и контроль выполнения запланированных мероприятий;
- осуществление руководства разработки инструкций, методических рекомендаций, нормативных материалов и приказов по направлениям деятельности канцелярии;
- осуществление контроля работы руководителей структурных подразделений и ответственных за ведение делопроизводства, надлежащего исполнения установленных правил работы с документами;
- подписание и визирование документов, возвращение исполнителям документов с целью их доработки в случае нарушения установленных правил и некорректного оформления;
- подготовка документов, докладов вышестоящему руководству, а также соответствующие информационно-аналитические данные к совещаниям;
- участие в приеме работников и выяснение соответствие их квалификации данной должности, осуществление расстановки и целесообразное использование;
- кадровое делопроизводство:
- формирование, обработка, ведение личных дел и учет персональных данных работников и сотрудников;
- оформление приказов и распоряжений по личному составу;
- подготовка и предоставление отчетной документации в вышестоящие организации, оформление всех видов справок, касающихся кадровой работы, списков, направление информации по запросам;
- работа по оформлению документов, учету и контролю за предоставлением отпусков, выдачей (сдачей) отпускных удостоверений;
- контроль за предоставлением характеристик, аттестаций, и иных документов, их качеством и полнотой.

- декабрь 2017 - апрель 2018 года ООО «Первое кадровое агентство» (Руководитель отдела по подбору и адаптации персонала (договор ГПХ).
Должностные обязанности:
- руководство отделом и управление группой менеджеров по подбору персонала;
- проведение первичных собеседований и организация проведения следующих этапов отбора, в т.ч. собеседований с руководителем;
- мониторинг и аналитика состояния рынка труда и уровня заработных плат;
- адаптация сотрудников и подготовка отчетности.

- сентябрь - ноябрь 2017 года ООО «ВСК - Линия жизни» (Специалист управления сопровождения продаж ОЦ).
Должностные обязанности:
- консультирование клиентов по услугам, тарифам и страховым продуктам компании;
- оформление заявок от клиентов и ведение базы данных;
- работа с клиентскими претензиями, пожеланиями (личное общение, письменные обращения);
- участие в разработке регламентов и процедур подразделения;
- подготовка отчетности по выполненной работе.

- ноябрь 2016 - июль 2017 года компания «УралСиб Страхование» (Специалист по работе с клиентами (договор ГПХ).
Должностные обязанности:
- консультирование клиентов по услугам, тарифам и страховым продуктам компании;
- оформление заявок от клиентов и ведение базы данных;
- ведение переговоров с целью заключения договоров по страхованию;
- формирование отчетности.

- июнь - октябрь 2016 года Юридическая компания (Юрист (договор ГПХ).
Должностные обязанности:
- правовое консультирование и ведение правовой работы по различным отраслям права;
- заключение договоров и ведение клиента.

- ноябрь 2007 - сентябрь 2015 года – Комитет по труду и занятости населения МО (Ведущий специалист).
Государственная гражданская служба РФ (присвоен классный чин – референт 3 класса).
Должностные обязанности:
- осуществление правовой экспертизы документов (проекты договоров, постановлений, приказов, регламентов, документации по госзакупкам), подготовка юридических заключений и проектов нормативно-правовых актов;
- размещение и ведение документации по государственным закупкам и организация и проведение проверок совместно с прокуратурой и иными контролирующими органами;
- рассмотрение обращений, жалоб и заявлений граждан, подготовка ответов, аналитической информации и информации по запросам органов исполнительной власти, органов прокуратуры и иных учреждений по вопросам занятости и трудоустройства населения;
- представительство в судах и участие в подготовке и проведении семинаров и совещаний, информационно-аналитических материалов, организация информационного наполнения официального Интернет-ресурса;
- на время отсутствия основного работника, руководство отделом, кадровое делопроизводство.

- апрель - август 2007 года - ООО «МПК» (Юрисконсульт (производственная практика).
Должностные обязанности:
- претензионная работа по взысканию долга по оплате коммунальных услуг;
- работа с обращения граждан (устные консультации по жилищному законодательству, письменные ответы на обращения).

Профессиональные навыки и знания:
ичные и деловые качества: ответственность, умение грамотно письменно и устно излагать информацию, опыт работы по редактированию документации, хорошие навыки делового общения, уверенный пользователь ПК и оргтехники, стрессоустойчивость и способность работы в режиме многозадачности, самостоятельность, организаторские способности, ориентированность на результат и стремление к профессиональному росту.
Навыки работы с компьютером: уверенный пользователь, MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Internet, правовые системы (Консультант плюс, Гарант), СЭДО, автоматизированные информационные системы «Реестр государственных услуг», «Электронное Правительство», программно-технический комплекс «Катарсис», АС.

Дополнительные сведения:
Ищу достойно оплачиваемую с перспективой профессионального роста.