Директор по аренде

Москва

Размещено 28 февраля 2020

от 150 000 рублей

Захаров Андрей Вячеславович

Мужской, 46 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79153587412

E-mail: andreypm@mail.ru

Занятость: Полная

Условия:
Офис

Образование:
Высшее
2001
Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва
юридический/юрист, Специалист

Дополнительное образование:
2012
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва
Промышленное и Гражданское Строительство, Профессиональная переподготовка

Владение иностранными языками:
английский, базовые знания.

Опыт работы
Июль 2019 — ноябрь 2019
5 месяцев
SAWATZKY
Москва, www.sawatzky.ru

Менеджер по работе с арендаторами
Объект БЦ "Большевик"

Работа с существующими арендаторами со стороны управляющей компании. Контроль соблюдения арендаторами правил БЦ, решение всех вопросов арендаторов возникающих в части взаимодействия с УК и Арендодателем.
Контроль документа оборота в части эксплуатационного обслуживания арендаторов, расчета стоимости обслуживания, согласования КП, организации выполнения дополнительных работ по заявкам арендаторов( в т.ч. подбор подрядных организация для выполнения специальных работ). Единое окно для Арендатора.
Подбор и взаимодействие с подрядными организациями начиная с подбора и заканчивая проведением окончательных расчетов с подрядчиком. Документооборот.
Формирование, защита и исполнение бюджета в части взаимоотношений с Арендаторами(доходная часть, затраты на техников, закупка инструмента, материалов, оплата услуг подрядчиков), актуализация бюджета;
Отчетность перед руководством и Заказчиком;

Август 2011 — апрель 2019
7 лет 9 месяцев
ГК "Актион-девелопмент"
Москва, www.action-d.ru

Руководитель отдела аренды
Задачи
Основные:
a) Поиск и привлечение арендаторов, взаимодействие с брокерами и агентствами недвижимости;
b) Работа с существующими арендаторами, контроль соблюдения арендаторами условий договоров аренды, контроль дебиторской задолженности, проведение ежегодной индексации, перезаключение договоров аренды, ротация арендаторов, решение спорных вопросов возникающих между УК и арендатором в период аренды, контроль за максимальной заполняемостью объектов;
c) Подготовка(совместно с главным инженером) ТУ для новых арендаторов, согласование проектной документации(совместно с УК) для проведения работ арендатором по ремонту/подготовке арендуемого помещения, контроль выполнения работ арендатором по ремонту/подготовке помещения, выбор подрядчиков для проведения подготовительных работ, перед передачей помещения арендатору;
d) Контроль документа оборота начиная с момента формирования и согласования договора аренды(ДА) и до окончания ДА(подготовка документов для регистрации ДА, подписание актов приема-передачи, возврата помещения, закрывающих документов, доп.соглашения, деловая переписка и т.д.);
e) Контроль по предоставлению арендатором по окончанию ремонтных/подготовительных работ исполнительной документации по таким работам и сдачи самих работ УК;
f) Полное сопровождение(со стороны Собственника) всех проверок объектов гос.органами(совместно с УК);
g) Формирование, защита и исполнение бюджета в части арендных отношений(доходная часть, затраты на рекламу/маркетинг, оплата услуг агентов), актуализация бюджета;
h) Отчетность перед собственником;
Дополнительные:
a. Разработка документов по работе с арендаторами;
b. Разработка системы внутреннего согласования Договоров/доп. соглашений совместно с юр.департаментом;
c. Формирование принципов взаимодействия арендаторов с УК объекта;
d. Контроль действий УК в части взаимодействия с арендаторами;

Реализовано:
1) Увеличение сданных в аренду площадей с 29 000 кв.м до 46 000 кв.м;
2) Годовой арендный поток увеличен с 500 млн. руб/год до 1300 руб/год;
3) Объем вакантных площадей снижен до 2% от введнных в эксплуатацию объектов;
4) Разработаны и введены в оборот правила БЦ/ТЦ;
5) Разработаны и согласованы типовые формы договоров аренды, агентских(для работы с брокерами), подрядных, формы актов приема-передачи;
6) Разработано внутреннее положение по согласованию договоров внутри компании с указанием максимальных сроков согласования каждой из заинтересованных структур, так же введена система электронного согласования договоров и заявок на оплату(на базе 1С);
7) Разработано и утверждено внутреннее положение по производству арендатором ремонтных/подготовительных работ в дополнение к правилам объекта;
8) Сформирован пул подрядчиков для производства ремонтных работ на объектах;

Объекты недвижимости в зоне ответственности:

1. Снежная д. 26 - 25 000 кв.м
2. БЦ Дмитровский - 8500 кв.м
3. ДЦ Дмитровский - 23500 кв.м
4. БЦ Донской - 5300 кв.м
5. Особняк Бол.Сухаревский пер.19 стр.1 - 1400 кв.м
6. Привольная д.8 - 6150 кв.м
Май 2011 — август 2011
4 месяца
ООО "Вымпелсетьстрой" ГК Вымпел
Москва


Менеджер проекта
Организация и сопровождение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ.
Планирование и приёмка выполненных строительно-монтажных и ремонтных работ на объектах.
Поиск новых подрядчиков на выполнение строительно-монтажных и ремонтных работ.
Заключение и сопровождение договоров, контроль исполнения договорных, обязательств сторонами.
Сбор, анализ и хранение документации (информации) по объектам.
Взаимодействие с контролирующими организациями в районах размещения объектов.
Подготовка отчётных и справочных материалов.
Февраль 2010 — ноябрь 2010
10 месяцев
ООО "Джи Эс Агро"
Москва



Руководитель направления продаж
Основное направление деятельности компании - дистрибуция продукции голландской компании Barenbrug(семена газонных трав и трав для КРС). https://www.barenbrug.ru/

Обязанности:
Построение отдела продаж с "0". Разработка стратегии продаж компании.
Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий по продвижению продукции.
Оптимизация каналов сбыта. Активное увеличение объемов продаж, расширение доли на рынке.
Выявление потенциальных клиентов, поиск новых возможностей.
Формирование и реализация ассортиментной и ценовой политики.
Постановка планов продаж каждому менеджеру отдела. Ведение переговоров с региональными дилерами, построение ценовой политики для дилеров. Выезды с менеджерами отдела к клиентам проведение сложных переговоров. Контроль дебиторской задолженности отдела. Контроль платежей по отделу. Разработка розничной ценовой политики. Участие в специализированных выставках. Работа по согласованию и получению разрешительных и иных документов от МинСельхоза. С февраля по октябрь 2010 года увеличение продаж в 3,5 раза по отношению к продажам 2009 года.

Январь 2007 — апрель 2009
2 года 4 месяца
ООО "Миракс-Управляющая компания" Корпорация Миракс Групп


Ведущий Эксперт в Департаменте Инженерии и Инноваций
• Экспертная оценка проектов‚ Анализ смет, калькуляций, структуры цен;
• Анализ технико - коммерческих предложений поставщиков оборудования;
• Участие в переговорах по ценовым вопросам, согласование цен;
• Контроль формирования базы ценовых данных.
• Проверка и контроль оборудования заложенного в проекты, рекомендации по замене оборудования на более технологичное(более высокого качества, сокращения затрат), а так же менее энергозатратное. Так же согласование со службой эксплуатации.
• Поиск материалов и снабжение строительных площадок (отопление, вентиляция, канализация, водоснабжение, кондиционирование, электрика)
• Развитие системы снабжения и поставок;
• Поиск субподрядных организаций;
• Оценка работы поставщиков, управление, оптимизация работы;
• Подготовка отчетов
• контроль графика проектирования и строительства внутренних инженерных систем на объекте, координация работ;
• составление и ведение регулярных отчетов и презентаций, справок о ходе проектных и строительных работ и выявленных отклонениях от плана;
• руководство работами и координацию взаимодействия исполнителей на всех этапах реализации проектов;
• принятие мер во взаимодействии с исполнителями, другими структурными подразделениями по устранению возникших трудностей, проблем и отклонений в реализации работ по проектам;
• взаимодействие с организациями исполнителями этапов проекта с целью обеспечения своевременности выполнения работ и предоставления отчетных и проектных материалов;
• владение всей информацией о текущем состоянии проекта, работах, выполняемых организациями-исполнителями, их соответствии графикам и требованиям технического задания, задания на проектирование
Подбор подрядчиков. Участие в совещаниях(планерки, внутренние совещания). Личные контакты с основными производителями оборудования для инженерных систем. (Danfoss, Grundfos, Alfa-Laval, Wilo,Trox, Siteco,IMI,Wavin,Aermec, Hauraton, Schneider, 3M,Uponor,Spacecannon,NED,ABB, Legrand,Ariarmaturen, Belgicast,Comap,DEC,Frico,Halton,HL,Hawle,Isover,Rockwool,KME,Naval,Systemair и т.д.)
Апрель 2006 — декабрь 2006
9 месяцев
ООО Элита-Москва


Менеджер по продажам (отдел отопление)
• Работа со строительными и монтажными организациями;
• Развитие клиентской базы;
• Поиск новых клиентов, проведение переговоров, заключение договоров;
• Контроль отгрузок и платежей

Май 2002 — апрель 2006
4 года
ООО Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг

Специалист по обеспечению сбыта и дистрибуции на территории
Обеспечение сбыта табачной продукции в розничных‚оптовых и сетевых торговых точках города Москвы. Координация деятельность торговых представителей, постановка задач супервайзерам дистрибьютора.

Апрель 2001 — октябрь 2001
7 месяцев
СиДиПак ООО(пластиковое производство)
Москва

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Юрист
Подготовка документации для заключения трудовых договоров, таможенное оформление грузов(ВЭД),разработка договоров, взаимодействие с государственными организациями,полное сопровождение деятельность производства.

Профессиональные навыки и знания:
Ведение переговоров
Заключение договоров
Организаторские навыки
Коммерческая недвижимость
Подготовка презентаций
Инженерные системы
Проведение презентаций
Подготовка коммерческих предложений
Планирование
Формирование бюджета
Наружная реклама
Управление командой
Управление работой с ключевыми клиентами
Оперативное планирование
Поиск объектов
Пользователь ПК: Windows (Word, Excel, Power Point, Corel Draw, AutoCad), Internet; MS Project
Хорошие навыки работы в команде. Владею навыками обучения персонала.
Успешно решаю поставленные задачи. Имею большой опыт в области продаж, арендных отношений. Легко схожусь с новыми людьми. Имею опыт по эксплуатации объектов. Знания в части инженерных систем зданий, дополнительное образование ПГС в части управления проектами
Опыт ведения переговоров на разных уровнях.

Дополнительные сведения:
Рассматриваю вариант работы как в сфере девелопмента,
в части координации проектов,или в управлении объектами(аренда, эксплуатация).
Права категории "B".

Комментарий к резюме:
Рассматриваю вариант работы как в сфере девелопмента,
в части координации проектов,или в управлении объектами(аренда, эксплуатация).