Павел Игоревич Преображенский
Мужской, 57 лет
Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Мобильный телефон: +7 925 506 1384
E-mail: vipcompany2007@yandex.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Условия:
Работа в офисе. Возможны командировки.
Образование:
Высшее. МГУ им. Ломоносова, мех-мат
Дополнительное образование:
МГУ им. Ломоносова, юриспруденция, правоведение (неоконченное второе высшее)
Владение иностранными языками:
Немецкий - А2
Английский - А2
Опыт работы
ООО " ИМБ групп" - Генеральный директор. 2008 - наст. время.
ООО " Юридическая компания ВИП" - Генеральный директор. 1999 - 2008.
ООО " И-стайл" - Коммерческий директор. 1996 - 1999.
Институт Машиностроения им. Благонравова. Секретарь комитета комсомола. Инженер.
В прямом подчинении было 10-15 человек. Не считаю аутсорсинг.
Профессиональные навыки и знания:
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью организации.
Знание АХО.
Знание коммерческой деятельности.
Заключение договоров и контрактов.
Проведение переговоров.
Контроль полного документооборота.
Кадровая работа - наём и увольнение сотрудников.
Знание договорных и контрактных (в том числе Инкотермс 2010) отношений.
Умение работать по разным направлениям одновременно.
Пунктуальность.
Умение неконфликтного общения.
Умение находить общий язык с сотрудниками разных уровней и доводить приказы и распоряжения до непосредственных исполнителей поставленных задач.
Дополнительные сведения:
В прямом подчинении было всегда не менее 10-15 человек. Не считаю аутсорсинг. В мои обязанности входило полное управление и контроль за деятельностью организации. Практически всех работников нанимал лично, а так же увольнял. Клиентов половина моя. Контроль бухгалтерии на мне. Работа с госорганами, всевозможными проверяющими и контролирующими также на мне.
Комментарий к резюме:
Высшее образование МГУ им. Ломоносова.
Большой опыт работы Директором юридической, аудиторской фирмы.
Коммерческим директором внешнеторговой фирмы.
Знание договорных и контрактных (в том числе Инкотермс 2010) отношений.
Умение работать по разным направлениям одновременно.
Административно-хозяйственная деятельность.
Проведение переговоров.
Контроль полного документооборота.
Кадровая работа - собеседование, наём и увольнение сотрудников.
Мотивация сотрудников, материальная и нематериальная.
Знание коммерческой деятельности.
Пунктуальность. Умение неконфликтного общения.
Умение находить общий язык с сотрудниками разных уровней и доводить приказы и распоряжения до непосредственных исполнителей поставленных задач.