Помощник руководителя

Москва

Размещено 26 февраля 2020

по договоренности

Шадрина Ольга Вячеславовна

Женский, 44 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +79151919777

E-mail: shadrina.olg@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Московский государственный университет технологий и управления им К.Г. Разумовского, г. Москва, высшее образование
Факультет- экономический
Специальность- Экономика и управление на предприятии
1997-2002гг.

Дополнительное образование:
Финансовый университет при правительстве РФ
Профессиональная переподготовка
Специальность -Бухгалтерский учёт и аудит
Декабрь 2009-июнь 2010

Владение иностранными языками:
Английский базовый

Опыт работы
ЗАО «Архангельскгеолразведка» (геологоразведочное предприятие, дочерняя структура ПАО «ЛУКОЙЛ»)
Экономист 1 категории
Июнь 2012 - сентябрь 2014
-ведение участка Банк и касса;
-оформление и платежи по системе Банк-клиент;
-заработная плата;
-контроль средств на расчётном счёте;
-валютно-обменные операции;
-учет дебиторской и кредиторской задолженности;
-контроль за исполнением бюджета; -участие в проведении инвентаризации на алмазном месторождении;
-участие в проведении аттестации рабочих мест;
-первичная бухгалтерская и планово-отчётная документация;
-план работы структурных подразделений
Имею благодарственное письмо;
ООО «Альфатранс» (транспортно-экспедиционное предприятие)
Бухгалтер-кассир:
Январь 2012 - июнь 2012
-организация и учёт кассовых операций ;
-приём, выдача и хранение наличных денежных средств;
-расчёт и начисление заработной платы, премий и других выплат для сотрудников;
-расчёт налогов на зарплату и отчислений во -внебюджетные фонды;
-разработка нормативной кадровой документации (должностные инструкции, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка);
-прием и составление товарных отчетов и первичных документов (товарно-транспортные накладные,авансовые отчёты);
-выплата заработной платы;
ООО «Альфатранс»
Экономист по труду
Август 2006 - июнь 2012
-оформление сотрудников согласно ТК РФ;
документация по учету персонала (дополнительные соглашения к трудовому договору, кадровые переводы, приказы на оказание материальной помощи, заявлений на отпуск , оформление отсутствия сотрудников для расчета отпускных компенсаций, выписки из кадровых документов по запросу сотрудников;
табель учета рабочего времени;
авансовые отчеты(проезды, командировки, хозрасходы)—-подготовка отчетов -персонифицированного учета для последующей сдачи в пенсионный фонд, статистику, центр занятости;
-делопроизводство;
-клиент-банк;
ООО «Альфатранс»
Офис-менеджер
Май 2005 - август 2006
-делопроизводство и документооборот;
-организация совещаний и брифингов;
-координация и контроль служб, находящихся в подчинении;
-аттестация сотрудников;
-координация и обеспечение работы офиса;
ООО «Медиа-менеджмент" (в составе АТК- медиа, регионального медиахолдинга СМИ)
Секретарь-референт руководителя
Август 2003-апрель 2004
-организация труда руководителя и выполнение личных поручений;
-делопроизводство и документооборот;
-контроль исполнения и информационно-справочное обслуживание;
-организация отправки и получения почтовых отправлений;
-визовая поддержка руководства и сотрудников офиса;
ЗАО «ШРЕЯ КОРПОРЭЙШНЛ» (оптовая фармацевтическая компания)
Секретарь-экономист
Август 2003 -апрель 2004
-прием,распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
-работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
-подготовка документов для руководителя;
-организация и учёт кассовых операций ;
-приём, выдача и хранение наличных денежных средств;
-выплата заработной платы;
-организация командировок руководителя

Профессиональные навыки и знания:
Компьютерные навыки:
Windows, Microsoft Word , Microsoft Excel, Internet, Outlook, 1С: Бухгалтерия, Консультант плюс
Водительские права категории В, стаж вождения — 10 лет, есть личный автомобиль

Дополнительные сведения:
Исполнительность, быстрая обучаемость,целеустремлённость,
пунктуальность, отсутствие вредных привычек, стремление к профессиональному развитию