Директор, главный врач

Санкт-Петербург

Размещено 02 февраля 2020

по договоренности

Колокольцев Впадислав Владимирович

Мужской, 60 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79618132255

E-mail: vvkolokoltsev@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Официальная зарплата, трудоустройство по ТК, помощь в аренде жилплощади, при разъездном характере работы предоставление служебного транспорта или компенсация расходов на собственный автотранспорт, корпоративная мобильная связь.

Образование:
Астраханская государственная медицинская академия Клиническая ординатура Поликлиническая подготовка по терапии
Высшее, дневная/очная форма обучения 1991

Астраханская государственная медицинская академия Лечебный Лечебно-профилактическая
Высшее, дневная/очная форма обучения 1989

Дополнительное образование:
Актуальные вопросы организации здравоохранения и общественного здоровья ФГОУ ВО ПСПбГМУ им. И. П. Павлова МЗ РФ
2018
Актуальные вопросы организации здравоохранения и общественного здоровья ГБОУ ВПО ГМА Минздрава России
2014
Организация здравоохранения и общественное здоровье ФПО ГОУ ВПО Государственная медакадемия Росздрава
2009

Владение иностранными языками:
немецкий

Опыт работы
Опыт работы 25 лет и 2 месяца.
Сентябрь 2008 — сентябрь 2017 9 лет 1 месяц
Директор с исполнением обязанностей главного врача ООО "Центр микрохирургии глаза", Астрахань http://astramicrosurgery.ru Оказание медицинских услуг населению
Обязанности: Организация лечебно-профилактической и учетно-методической работы и контроль за качеством ее исполнения в амбулаторно-поликлиническом учреждении здравоозхранения с дневным стационаром населению по внетерриториальному принципу и с организованными группами (ОМС, ДМС) в соответствии видам оказания медицинской помощи и работам и услугам, заявленными в полученной лицензии. Лицензирование следующих видов медицинской помощи: первичной, в том числе доврачебной, врачебной и первичной специализированной медикосанитарной помощи, а также по оказанию специализированной помощи, включая высокотехнологичную медпомощь и при проведении медосмотров, освидетельствований и экспертиз. Контроль за соблюдением лицензионных условий в учреждении. Контроль за соблюдением Порядков оказания медицинской помощи, контроль качества оказания медицинской помощи в соответствии со Стандартами оказания медицинской помощи и Федеральными клиническими протоколами, а также за соответствием оформляемой медицинской документации нормативным требованиям, предъявляемым надзорными органами при проведении проверок и экспертиз. Организация деятельности ВК (Врачебной комиссии), подкомиссии ВК:- по ЭВН (экспертизе временной нетрудоспособности), - по ЭКМП (экспертизе качества медпомощи). Организация и контроль условий хранения, учета (назначение, списание и уничтожение) препаратов 1 списка ПККН. Организация и контроль оказания платных медицинских услуг в учреждении, в том числе по договорам ДМС. С 2016 г организовано оказание медицинской помощи по Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам РФ медицинской помощи (ОМС) -оказывалась специализированная медицинская помощь, ежегодно увеличивались утвержденные объемы, в 2017 г оказано 800 законченных случаев лечения (офтальмология) уровни операций 1-5. Контроль за предоставлением ежемесячной, ежеквартальной, полугодовой отчетности в ТФОМС и МЗ. Расчет и подача заявки на объемы МП по ОМС. контроль за выполнением утвержденных объемов. Подбор персонала. Административно-хозяйственная деятельность. Контроль выполнения реконструкционных и ремонтно-строительных работ. Финансовая деятельность с ответственностью за ее результаты в т. ч. контролем за соблюдением налоговой отчетности. Планирование. Взаимодействие с контролирующими органами. Предоставление отчетной финансовой документации работодателю
Достижения: Прекрасные финансовые показатели: в первую очередь, прибыли и рентабельности (рост с 10 до 50%), отсутствие нареканий и штрафов со стороны контролирующих органов, ежегодно нарастающие экономические результаты за почти десятилетний период позволили практически вдвое увеличить диагностические возможности клиники, также увеличились не только количество операций, но и их перечень. Неоднократно расширял спектр медицинских услуг, соответственно осуществлял приобретение дорогостоящей медицинской техники, проводил и участвовал в лицензировании мед. деятельности, внедрял использование электронной формы листков временной нетрудоспособности, осваивал деятельность в системе ОМС и ДМС. За счет хорошего финансового положения удалось не только поддерживать в хорошем техническом состоянии здание и оснащенность клиники немедицинским оборудованием, а приобрести новую климатическую технику по подготовке (очистке, в т. ч. антибактериальной) воздуха в условиях операционной, перевязочных и других медицинских кабинетов. Провести ремонт подъездных путей, спроектировать и установить дополнительный резервный источник электроснабжения. Интерес к деятельности и финпоказателям клиники проявлялся также в регулярных процессах перепродажи долей их собственниками другим физическим лицам. Состав собственников - физических лиц за десять лет поменялся трижды. Личная зона ответственности распространялась на: 1) получение всех медицинских лицензий, которые менялись и дополнялись неоднократно и своевременно в связи с расширением видов услуг и изменениями в текущем законодательстве; 2) набор сотрудников и обучение их как на рабочем месте, так и в отрыве от производства; 3) расширение деятельности за счет оказания новых видов медицинских диагностических и лечебных услуг; 4) Договорные отношения с ведущими специалистами - хирургами, привлекаемыми со стороны; 5) приобретение дорогостоящего медицинского и др. оборудования; 6) оформление и выплата собственникам дивидендов по результатом работы.. Клиника ООО "Центр микрохирургии глаза" продолжает работать и по сегодняшний день.
Июнь  — декабрь  2007
Административный директор ООО "Центр диализа", Астрахань Оказание медицинских услуг населению
Обязанности: 1) Исполнение распоряжений генерального директора, 2) участие в административнорегламентных работах по окончанию строительства "Центра", 3) участие в лицензировании медицинской деятельности "Центра", 4) участие в приемо-сдаточных мероприятиях в связи с окончанием его строительства
Достижения: "Центр Диализа" работает 10 лет по настоящее время
Октябрь 2003 — февраль 2007
Директор ООО "РК"Раскат", Астрахань Производство аквакультурных биоресурсов
Обязанности: С октября 2003 по июнь 2004 года работал в качестве коммерческого директора, а с июня 2004 года принят на должность директора. Основными задачами являлись: 1) Организация и контроль производства биоресурсов аквакультуры в условиях садкового фермерского хозяйства, что имело ежегодный выход - на госконтракты по воспроизводству осетровых и - на коммерческую
продажу продукции товарного осетроводства. 2) Контроль по освоению воспроизводственных квот выловом взрослых репродуктивных особей для восполнения ремонтно-маточного стада (РМС), 3) Организация и контроль коммерческой реализации продукции рыбоводства. А также к моим зонам ответственности относились организация и контроль: 4) финансово-экономических показателей, а также сроки и результаты финансовой и налоговой отчетности, 5) административно-хозяйственной деятельности, а также 6) работы с подчиненными и коллективом.
Достижения: Рыбоводная кампания, имеющая соответствующие финансово-экономические показатели и материальные активы: садковое фермерское хозяйство, (РМС) в виде биоресурсов была приобретена одной из инвестиционно-финансовых кампаний РФ.
Май 2001 — октябрь 2003 - 2 года 6 месяцев.
Директор ООО "ПКФ"ЖБФ", Астрахань Производство жестяной торы для пищевой консервной промышленности
Обязанности: С мая по октябрь 2001 года работал в качестве внешнего совместителя заместителем директора по коммерческим вопросам, а в октябре 2001 года переведен на должность директора в качестве штатного сотрудника. Основными обязанностями являлись: 1) организация и контроль производственной деятельности по производству изделий из металлической жести - тары (упаковки: банки, крышки и их литографии) для консервной промышленности), 2) организация и контроль сбыта произведенной продукции и 3) организация и контроль снабжения товарами и услугами для производства собственной продукции. При учете работы фабрики на территории 6 цехов, 3 складов, подсобных мастерских и др. подразделений очень значительной являлась работа 4) по организации и контролю сохранения и модернизации производственных мощностей, включая производственные площади, здания, подъездные пути, основное производственное и вспомогательное инженерно-техническое оборудования. 5) Контроль по работе с персоналом (подготовка, своевременные инструктажи, обучение технике безопасности и т.д.). 6) Контроль за своевременностью сдачи налоговой и результатами финансовой отчетности
Достижения: Стабильные производственные показатели, успешные экономические показатели фабрики позволили выгодно реализовать ее в качестве составляющей для пищевого консервного холдинга
Июнь 1994 — декабрь 2001 7 лет 7 месяцев
Исполнительный директор ООО "Теа-мед", Астрахань Оптовая и розничная реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения
Обязанности: С 1994 по 1998 год работал исполнительным директором в качестве внешнего совместителя, а с сентября 1998 года в качестве штатного сотрудника директором, ответственным за продажи фармацевтических и лекарственных препаратов рецептурного и безрецептурного отпуска, а также товаров медицинского и фармацевтического в т.ч. косметологического назначения. В зону обязанностей входило: 1) организация мест розничной и оптовой реализации (аптеки готовых лекарственных форм, аптечных пунктов и аптечных киосков, а также оптового склада) товаров, их лицензирование, 2) контроль за соблюдением лицензионных условий, 3) договорные в т.ч. финансовые отношения как с поставщиками товаров и услуг, так и с оптовыми потребителями. 4) Подбор персонала, включая провизоров и фармацевтов, 5) контроль финансовой и налоговой отчетностей
Достижения: Опыт продаж как в собственной розничной сети, так и на оптовом региональном рынке. Собственных 5 аптечных учреждений розничной торговли и один склад оптовой реализации, прекрасные показатели финансовой деятельности позволили обществу с выгодой реализовать его одной из инвестиционно-финансовых кампаний РФ
Ассистент кафедры внутренних болезней Астраханский государственный медицинский институт им. А.В. Луначарского, Астрахань Научно-педагогическая и лечебно-профилактическая в сфере здравоохранения
Обязанности: Обучение студентов и ординаторов курсам медицинских дисциплин, преподаваемым на кафедре, лечебно-методическая деятельность в клиническом отделении, научно-медицинская деятельность
Достижения: Авторитет среди коллег по научно-педагогической деятельности и лечебной работе. Признанные научные достижения в виде защищенной диссертации на соискание научной степени по специальности и профессии

Профессиональные навыки и знания:
Знания и профессиональные навыки:
Кандидат медицинских наук с 1993 года, ЦНИИКВИ МЗ РФ г. Москва (Дерматология, ревматология). Лицензирование медицинской деятельности организаций; организация лечебно-профилатической работы, включая контроль за соблюдением лицензионных требований и нормативов действующего законодательства; экспертизы: временной нетрудоспособности, качества медицинской помощи; работа ВК; управление организацией в целом и его подразделениями, административная работа и оптимизация затрат; управление персоналом, работа с медперсоналом: обучение, медосмотры, прием на работу, увольнение, сокращение, оптимизация штатного расписания и системы оплаты труда, кадровое планирование; мат-тех обеспечение и работа с ТМЦ, в т. ч. приобретение оборудования, включая оборот лек. препаратов в т. ч. из списка ПККН и изделий медназначения, расходных материалов; закупка услуг; финансовая деятельность; хозяйственная деятельность; отчетность; взаимодействие с контрольными органами; поиск информации в интернет, консультант плюс; договорная работа; розничная торговля. Организаторские навыки, водительское удостоверение категории B, ориентация на результат, деловая этика, ведение переговоров, управление продажами, пользователь ПК, деловая переписка.

Дополнительные сведения:
Готов к командировкам, готов к переезду. Жилплащади в Москве не имею.