Заместитель главного бухгалтера

Калуга

Размещено 31 января 2020

от 60 000 рублей

Елена Николаевна Пустынникова

Женский, 52 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89105414809

E-mail: elena1339@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ

Образование:
Высшее, 2006 г. ФГОУВПО «Северо-Западная академия государственной службы»
Финансовый менеджмент
Квалификация экономист, специальность финансы и кредит.

Дополнительное образование:
2008 г. Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России
НОУ "Калужский учебно-методический центр", Особенности анализа неплатежеспособных организаций

2006 г.Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России
НОУ "Калужский учебно-методический центр", Профессиональный бухгалтер-главный бухгалтер, бухгалтер эксперт (консультант) коммерческой организации

Владение иностранными языками:
английский (базовый), чешский (читаю, немного говорю)

Опыт работы
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме (учет ОС, учет расходов по капитальному ремонту зданий, учет ТМЦ и денежных средств, расчеты по заработной плате, расчеты с подотчетными лицами, командировочные расходы по территории РФ и за рубежом, учет расходов будущих периодов; ведение работы по обеспечению соблюдения штатной, финансовой, кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, дебиторской задолженности и других потерь; формирование учетной политики, внутренних регламентов и документооборота;формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, налог на прибыль, УСН, транспортный налог); подготовка отчетов в ПФР, ФСС; контроль за правильностью оформления первичных документов, успешное прохождение аудиторских проверок и проверок СП. Руководство коллективом из 5 человек.

Профессиональные навыки и знания:
Опыт работы главным бухгалтером в единственном лице (знание всех участков бухгалтерского учета: основные средства, учет ТМЦ и денежных средств, учет командировок, расчеты с покупателями и заказчиками, учет текущего и капитального ремонта зданий, сверки с дебиторами и кредиторами, учет расходов будущих периодов). Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, успешный опыт прохождения налоговых, аудиторских проверок, проверок СП.
Опыт организации бухгалтерского учета с 0, знание программ «1С. Предприятие» (версии 7.7, 8.0, 8.2, 8.3),ЗУП, КВАРТА, СБИС, Клиент-банк, активный пользователь Консультант плюс, гарант, Word, EXEL.
Опыт руководства коллективом из 5 человек.

Дополнительные сведения:
Ответственная, пунктуальная, целеустремленная, исполнительная, дисциплинированная, внимательная, организованная, неконфликтная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, уравновешенная, добросовестно исполняю трудовые обязанности, систематически повышаю свою квалификацию, заинтересована в профессиональном развитии. Есть права категории В.

Комментарий к резюме:
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме (учет ОС, учет расходов по капитальному ремонту зданий, учет ТМЦ и денежных средств, расчеты по заработной плате, расчеты с подотчетными лицами, командировочные расходы по территории РФ и за рубежом, учет расходов будущих периодов; ведение работы по обеспечению соблюдения штатной, финансовой, кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, дебиторской задолженности и других потерь; формирование учетной политики, внутренних регламентов и документооборота;формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, налог на прибыль, УСН, транспортный налог); подготовка отчетов в ПФР, ФСС; контроль за правильностью оформления первичных документов, успешное прохождение аудиторских проверок и проверок СП. Руководство коллективом из 5 человек.