Операционист

Москва

Размещено 21 января 2020

по договоренности

ЖУРАВЛЕВА АНАСТАСИЯ ПАВЛОВНА

Женский, 31 год

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 79779427570

E-mail: stasy.aa@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Оформление по договору

Образование:
СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ
Волгоградский техникум железнодорожного транспорта (ВТЖТ)
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Год окончания: 2012

Владение иностранными языками:
Английский (читаю и перевожу со словарем)

Опыт работы
Январь 2016 — Октябрь 2019


ООО Коммерческий Банк «НЭКЛИС-БАНК»
(Банк, численность ….. человек)

Май 2019 – Октябрь 2019 Специалист Отдела расчетов
Подчинение: начальник Отдела расчетов
Обязанности:
• Оформление в программу РS банк ОФЗ;
• Подсчёт и оформление резервов по ОФЗ.
Достижения:


Январь 2016 – Октябрь 2019
Специалист Операционного отдела

Подчинение: начальник Операционного отдела
Обязанности:
• Работа с юридическими и физическими лицами;
• Проверка и обработка чековых листов;
• Формирование выписок по счетам клиентов и документов к выпискам;
• Ввод персональных данных представителей в АБС клиента;
• Оформление объявлений на взнос наличными, чеков, приходно-расходных и иных документов;
• Прием, проверка и ввод доверенностей на представителей клиентов Банка в банковскую систему;
• Оформление платежных документов по запросу клиента (платежные поручения);
• Формирование и выдача по заявлению клиента справок;
• Консультирование клиентов Банка по вопросам открытия/закрытия и ведения счета клиента;
• Оформление пакета документов на выдачу чековой книжки клиенту Банка;
• Прием и проверка Сертификата открытого ключа электронной подписи (ЭП), списание комиссии и передача Сертификата в Отдел информационно-технического обеспечения;
• Формирование и контроль сшивов документов операционного дня по рублевым операциям;
• Открытие вкладов физических лиц;
• Ведение картотеки 1 и 2;
• Работа c операционным днём банка RS-Bank.

Ноябрь 2013 — Ноябрь 2015 АКБ «ТРАНССТОЙБАНК» (АО)
(Банк, численность……..человек)
Специалист Операционного отдела
Подчинение: начальник Операционного отдела
Обязанности:
• Работа с физическими и юридическими лицами;
• Прием, проверка и обработка расчетных и кассовых документов, поступивших от клиента;
• Консультирование клиентов по вопросам банковского обслуживания;
• Взимание комиссии за оказанные услуги в соответствии с тарифами банка;
• Осуществление покупки/продажи монет из драгоценных металлов;
• Конвертация валюты физическим и юридическим лицам по поручениям;
• Оформление пакета документов и проводок на выдачу чековой книжки, пластиковой карты клиенту;
• Открытие вкладов физическим лицам по условиям Банка;
• Пополнение и изъятие банковских вкладов (налично и безналично);
• Открытие текущих счетов клиентам Банка;
• Осуществление переводов физических лиц без открытия счета;
• Прием и осуществление ручных платежных поручений;
• Ведение картотеки 1 и 2;
• Оформление приходных, расходных кассовых ордеров;
• Проверка и обработка чековых листов;
• Оформление исполнительных листов;
• Приём, проверка и оформление ответов на постановление судебного пристава-исполнителя;
• Работа c операционным днём банка RS-Bank;
• Работа и оформление вкладных и кассовых операций в RS-Retail.
Достижения:
• Инструктажи согласно 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» в части идентификации клиентов на предмет предотвращения нарушений, изложенных в данном законе.

Август 2013 – Ноябрь 2015 Группа Компаний Диамант
(строительное учреждение, численность……человек)
Бухгалтер-кассир
Подчинение: заместитель главного врача по экономическим вопросам
Обязанности:
• Работа с физическими и юридическими лицами;
• Прием и обработка платежных поручений;
• Оформление документов;
• Взаиморасчеты с дебиторами и кредиторами;
• Заключение договоров;
• Денежные переводы;
• Вкладные операции.

Август 2012 – Июль 2013 ООО «КомСервис»
(медицинское учреждение, численность……человек)
Секретарь
Подчинение: …………..
Обязанности: …………..
• Прием-переключение входящих звонков;
• Заключение договоров с арендаторами;
• Прием входящей/исходящей документации;
• Ведение различных журналов (входящей/исходящей корреспонденции);
• Решение спорных вопросов, жалоб от обслуживаемых клиентов.

Профессиональные навыки и знания:
MS Office (уверенный пользователь), 1С (Начальный)
• Пунктуальная, ответственная, внимательная, усидчивая

Комментарий к резюме:
не готова к командировкам