Начальник канцелярии

Москва

Размещено 12 февраля 2020

от 90 000 рублей

Штабнова Светлана Николаевна

Женский, 54 года

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89268108056

E-mail: svetlanashtabnova@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Среднее профессиональное, 2017 год, НОЧУ ВО "Экономико-энергетический институт", Москва
Профпереподготовка, 504 часа, Специалист по управлению документацией организации, диплом

Среднее-специальное, 1985-1989гг., Курганское областное музыкальное училище, преподаватель.

Дополнительное образование:
Повышение квалификации по программе "Управление документами и деловыми процессами в современной организации"
АНО "Центр профессионального образования в сфере документоведения, информационных технологий и архивного дела", Удостоверение № 003-17.

Курс обучения по эффективному применению систем КонсультантПлюс, ООО "Бигинформ", 2012 год.

Владение иностранными языками:
Немецкий (начальный).

Опыт работы
Декабрь 2014 - октябрь 2019.
ООО "НПО ПКРВ", г. Москва, начальник общего отдела управления делами (канцелярия).
Осуществление руководства структурным подразделением.
Обеспечение единого порядка документирования, учета и прохождения документов Общества.
Организация приема и отправки, обработки и регистрации входящей, исходящей и внутренней корреспонденции в СЭД Docs Vision.
Организация отправки и получения корреспонденции Общества через отделения почты России, через курьерскую почту.
Организация заключения договоров, контроль исполнения договоров, сопровождение счетов на оплату услуг и актов выполненных работ по отправке корреспонденции.
Контроль за правильностью оформления документов в структурных и обособленных подразделениях Общества в соответствии с существующими требованиями.
Подписание и согласование документов в пределах своей компетенции.
Регистрация в СЭД организационно-распорядительной документации (приказы, распоряжения, протоколы), ознакомление работников с распорядительными и нормативными документами Общества.
Хранение и надлежащее использование основной печати Общества. Контроль прав подписи должностных лиц (по доверенности).
Учет, выдача, хранение и уничтожение печатей и штампов Общества.
Работа с документами для служебного пользования, конфиденциальной информацией, ГОСТами, ОСТами, руководящими документами.
Разработка нормативных документов, регламентирующих область документооборота и делопроизводства в Обществе. Участие в разработке нормативных документов, касающихся деятельности Общества.
Участие во внедрении стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации.
Организация обучения и повышения квалификации работников отдела.
Разработка номенклатуры дел отдела, формирование дел общего отдела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Общества, обеспечение сохранности дел.
Составление бюджета отдела, отчетности о работе отдела.

ООО "НПО ПКРВ" входит в состав НПО "Высокоточные комплексы" госкорпорации "Ростех", имеет стратегическое значение для обороноспособности страны.
Обособленные подразделения ООО "НПО ПКРВ" - в городах Тула, Рязань, В. Новгород, С-Петербург, Таганрог, Казань.
Деятельность компании:
разработка элементов узлов и систем вооружения и военной техники в соответствии с действующим законодательством;
разработка математического и программного обеспечения цифровых вычислительных систем объектов вооружения и военной техники;
защита сведений, составляющих государственную тайну, и информации;
разработка, производство, распространение шифровальных (криптографических) средств;
выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации;
разработка, внедрение и сопровождение новых интеллектуальных систем на основе современных компьютерных технологий для внешнего и внутреннего рынка;
проведение работ в области экологических и биоэнергетических проблем, разработка и внедрение приборов и устройств для современных и перспективных автоматизированных систем контроля экологической обстановки;
разработка и внедрение новых технологий, инжиниринг, проведение исследований и разработок в областях, определяющих научно-технический прогресс.

Июль 2013 - ноябрь 2013.
ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)", г. Москва, начальник группы протокола и контроля.
Осуществление контроля исполнительской дисциплины на предприятии в системе электронного документооборота DocsVision.
Контроль корректного установления сроков исполнения по всем входящим документам (в т.ч. Росавиация, Минтранспорта, прокуратура, ФАС, ФСБ, МВД, ИФНС и пр. контролирующие органы).
Контроль исполнения поручений генерального директора в соответствии с резолюцией (сроков, исполнителей и по существу).
Подготовка аналитических справок по не исполненным контрольным поручениям, статистика.
Организация и протоколирование оперативных совещаний, проводимых генеральным и операционным директорами (подготовка материалов к совещаниям, составление повесток, протоколирование, оформление протокола).
Размещение протоколов в СЭД с распределением задач и сроков по исполнителям.
Контроль исполнения решений протоколов.
Исполнение обязанностей начальника отдела делопроизводства (в ее отсутствие).
Май 2013 - июль 2013.
Филиал ЗАО "Энергопроект" - "Центрэнергопроект", г. Москва, ведущий специалист Третьего управления реализации проекта.
Делопроизводство управления в полном объеме.
Доведение до исполнителей входящих документов в соответствии с резолюцией руководителя.
Рассылка резолюций в Outlook.
Оформление табеля рабочего времени сотрудников.
Подготовка служебных записок.
Ведение электронного архива документов.
Архивное делопроизводство (обеспечение сохранности бумажных документов, их учет).
Работа в программе на базе проектной платформы Think Project (обмен документами с заказчиком «ОАО «Э.ОН Россия»).
Октябрь 2007 - декабрь 2012.
ООО "Ремэнергомонтаж", г. Москва, заведующая канцелярией.
Организация работы приемной Генерального директора.
Административная поддержка четырех директоров (осуществление функций помощника руководителя: планирование рабочего графика; организация рабочих мероприятий (переговоры, совещания, командировки); сортировка почты, редактирование деловых бумаг; поддержание деловых контактов; контроль исполнения указаний и распоряжений; поиск нужной информации и пр.)
Прием и распределение телефонных звонков.
Организация делопроизводства и документооборота в компании в полном объеме (первичная проверка оформления корреспонденции на соответствие корпоративным стандартам, маршрутизация документов, контроль исполнительской дисциплины по выданным резолюциям, контроль прохождения документов в подразделениях).
Взаимодействие с руководителями обособленных подразделений, организация работы секретарей-делопроизводителей в ОП.
Подготовка и контроль выполнения приказов, распоряжений руководства.
Оформление и ведение архива документов.
Организация отправления и получения заказной корреспонденции и экспресс-почты.
Прием и сопровождение посетителей.
Работа с офисной техникой (ПК, факс, ксерокс, сканер) и мини-АТС.
Подготовка деловых поездок руководителей и сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиничных номеров, организация трансферов).
Выполнение обязанностей офис-менеджера (поддержание жизнедеятельности офиса, инвентарный учет имущества).
Чай, кофе.
Работа с курьерами.
Основная деятельность ООО "Ремэнергомонтаж" направлена на строительство энергоблоков под ключ; ремонт и техническое обслуживание основного тепломеханического и электротехнического оборудования, вспомогательного и общестанционного оборудования; ремонт устройств тепловой автоматики и измерений; ремонт и реконструкция зданий и сооружений; ремонт, техническое обслуживание, реконструкция и техническое перевооружение магистральных и распределительных тепловых сетей; а также осуществление функций генерального подрядчика. Компания входит в структуру ОАО "ИНТЕР РАО ЕЭС". Имела собственные обособленные подразделения на Шатурской, Смоленской, Каширской, Яйвинской ГРЭС, Ивановских ПГУ, Новогорьковской, Северо-Западной и Красноярской ТЭЦ-3.
Сентябрь 2003 - август 2007.
ГОУДОД "Курганская областная специальная музыкальная школа", г. Курган, секретарь-делопроизводитель.
Обязанности те же.
Май 1995 - сентябрь 2003.
МУ "Детская музыкальная школа № 4", г. Курган, секретарь-делопроизводитель.
Обязанности те же.

Профессиональные навыки и знания:
Опыт работы руководителем канцелярии 10 лет.
Опыт работы секретарем первого лица компании, секретарем-делопроизводителем более 15 лет.
Знание основ делопроизводства и документооборота, порядка регистрации документов, правил оформления и редактирования документов, орфографических и пунктуационных норм современного русского языка.
Знание правил эксплуатации средств офисной техники, мини-АТС, ПК (MS Office, Exсel, Outlook, Internet Explorer).
Знание системы электронного документооборота «DocsVision».
Опыт работы в СЭД «Think Project», «1-С Документооборот», "Directum".
Практический опыт самостоятельной разработки ЛНА, организационно-распорядительной документации.
Опыт дистанционной работы с обособленными подразделениями.
Грамотная устная и письменная речь.
Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации.
Чувство ответственности.
Умение работать с людьми. Неконфликтность.

Дополнительные сведения:
Ответственна, исполнительна, пунктуальна.