Директор по персоналу

Москва

Размещено 23 ноября 2019

по договоренности

Блинова Мария

Женский, 47 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79108692222

E-mail: matfey04@rambler.ru

Занятость: Полная

Образование:
1. Высшая школа экономики Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование. 2018г. Магистратура. Красный диплом
2. Государственный университет управления Менеджмент организации. 2002г.
3. Франко Российский институт делового администрирования Менеджмент. 2001г.

Дополнительное образование:
1. 2019 — МГТУ им. Н.Э. Баумана, Анализ данных на языке SQL.
2. 2018 — Н. Долина, «Сердце HR в эпоху роста и перемен».
3. 2018 — Э.Бабушкин. Аналитика для HR
4. 2012 — Э.Хурихан. Стратегический банковский менеджмент.
5. 2011 — С.Чумакова. Коучинг для менеджеров (обучение внутренних коучей).
6. 2010 — Сложные ситуации в управленческой практике, Экопси Консалтинг, Сертификат
7. 2010 — Strategy in HR Management. Total Reward, CBSD Thunderbird Russia, Сертификат
8. 2001 — General Management, Richard Ivey School of Business, Сертификат
9. 2001 — Degree Programme in Global Business Management, JYAVASKYLA POLYTECHNIC, Сертификат
10. 2000 — Diplome Europeen d’Etudes de Management (DEEM)
и др.

Владение иностранными языками:
Английский

Опыт работы
Сентябрь 2012 — Сентябрь 2019
ПАО «Почта Банк» (до апреля 2016 года - Лето Банк)
Руководитель Дирекции эффективной мотивации
- лидировала процессы управления системой мотивации и оплаты труда компании численностью более 22 000 сотрудников и 40 000 внешних агентов с бюджетом на персонал 19,6 млд рублей, в том числе системой мотивации руководителей, основанную на стратегических и тактических задачах, результатом внедрения которой стало увеличение выполнение планового PL на 12%;
- в соответствии со стратегией компании, предложила и обосновала концепцию по удержанию персонала со стажем работы от 9 месяцев, реализация которой привела к сокращению текучести до 37,5% и повышению производительность на 16%;
- в рамках реализации стратегической задачи по изменению поведения клиентов руководила стримом по up-date системы премирования сотрудников и агентов, что способствовало росту желаемого поведения клиентов на 46% ежемесячно;
- подготовила и провела первый масштабный конкурс на увеличение продаж среди 3000 сотрудников фронт-линии с бюджетом 0,5 млн рублей, что позволило увеличить продажи на 14 пунктов и послужило основой для создания конкурсной мотивации в Банке;
- лидировала процесс перехода на модель построения бюджета ФОТ, основанную на производительности сотрудников, что позволило повысить корреляцию плановых и фактических расходов на 24%;
- увеличила количество драйверов бюджетирования ФОТ с 2х до 14ти, что в прогнозе дает увеличение точности планирования на 26%;
- построение системы HR-отчетности, включая отчеты по использованию бюджета ФОТ по подразделениям и каналам продаж, по объему и динамике премирования 58 массовых должностей;
- выстраивание плана коммуникации по мотивации сотрудников с географией обхвата более 2000 населенных пунктов РФ - количество обращений к странице "Моя система мотивации" возросло на 80%, уровень знаний по СМОТ вырос до 86,3%;
- методологическая поддержка систем вознаграждения (положения, регламенты, методики расчетов, в том числе и в соответствии с Инструкцией №154И ЦБ РФ);
- анализ заработных плат по отношению к рыночным значениям (в том числе и массовых позиций в 2000 населенных пунктах РФ);
- курирование проекта по грейдированию (по методологии Hay) и построение системы заработных плат;
- организация работы Комитета по кадрам и вознаграждениям – 114 заседаний;
- лидировала проект с бюджетом 0,25 млн рублей по внедрению личного опросника на этапе отбора 900 сотрудников в 3 макрорегиональных подразделениях, результатом которого стало повышение уровня сервиса клиентов на 7 пунктов. Внедрение опросника как первого фильтра отбора кандидатов привело к сокращению стоимости подбора 1 сотрудника на 16%.

Руководитель Центра оценки и развития
- разработала и внедрила процедуру полугодовой оценки для 13000 сотрудников фронт-персонала и массовых сервисов «Урожайная неделя», в результате проведения которой рост уровня знаний сотрудников - с 72% до 96,5%; повышение результативности сотрудников на 15-20% каждые 0,5 года; снижение уровня оттока высокоэффективных сотрудников до 12% в год; 12,7% сотрудников переходят на вышестоящие должности;
- лидировала совместный с ВШЭ проект по развитию культуры коучинга в Банке, в результате которого повысилась эффективность 50% из 164 участников, исполнение ИПР достигло 64,2% при бюджете – 0 рублей. Проект получил премию С.Чумаковой;
- внедрила процедуры отбора 6 400 кандидатов фронт-линии посредством ассессмент-центров, что позволило уменьшить временные затраты на 1 кандидата до 0,16 часа и уменьшило отток персонала на испытательном сроке с 60% до 48%;
- разработала и запустила платформу для ежегодной процедуры по предоставлению обратной связи между 38 подразделениями, по оценке результатов работы подразделения топ-менеджментом, что привело к снижению уровня напряженности и увеличению количества положительных оценок на 46%;
- в рамках стратегической задачи по изменению профиля руководителя банковского офиса, отвечала за разработку и проведение ассессмент-центра для 350 руководителей в 17 городах РФ, в результате которого было отобрано 120 кандидатов на новые должности из сотрудников; оставшиеся 230 вакансий закрыты в срок 1,5 месяца. Общий срок реализации задачи – 3,5 месяца;
- разработала профили по 14 должностям для 9 000 сотрудников на основе статистических данных и данных по результатам оценки высокоэффективных сотрудников, что позволило увеличить сократить выход на плановую производительности сотрудника с 6 месяцев до 4,5;
- организация оценки ТОП-менеджмента с привлечением внешней компании.


HR-Партнер Макрорегиона Центр (Зона ответственности: ЦФО (без МО).
- на этапе start-up, в рамках реализации задачи по организации работы Лето Банка в 6 субъектах РФ за 4 месяца, подписала предложения о работе с 18 руководителями региональной сети, включая 4 HRBP, что способствовало принятию решения по расширению географического присутствия до 12 субъектов в первые 4 месяца и еще 6 субъектов в последующие 3 месяца с учетом выхода на первую продажу на 3й месяц присутствия в регионе;
- комплектация команд региональных подразделений – до 1300 сотрудников за 11 месяцев;
- отвечала за построение HR-вертикали в регионах – 50% (5 чел) HRBP приглашены мной, из них 4 - работают успешно и награждались как Лучший HR года;
- организация и проведения продуктового и навыкового обучения;
- организация и контроль ведения кадрового делопроизводства.


Ноябрь 2005 — Август 2012
Хоум Кредит энд Финанс Банк
Руководитель по работе с персоналом Дирекции Центр (до июня 2008г - Начальник HR-отдела Контакт-Центра)
- организация работы HR-вертикали в бизнес-подразделении с численностью 2200 сотрудников на территории ЦФО, за исключением Москвы и Московской области;
- реализация проектов по повышению уровня выполнения бизнес-показателей и удержанию рейтинга подразделения (№3);
- привлечение и адаптация персонала контакт-центра (около 1200 закрытых вакансий в год в городе с численностью населения – 100 000 человек);
- внутренние коммуникации: организация корпоративных и командообразующих мероприятий, организация выпусков региональных газет и журналов, нематериальная мотивация.

Декабрь 2001 — Октябрь 2005
Завод металлоконструкций "Венталл".
Начальник службы управления персоналом.
Персонал завода - 1100 человек.

Профессиональные навыки и знания:
HR-менеджмент.
Глубокие знания в части Компенсаций и льгот, Оценки и развития, Построения бизнес-команд и HR-вертикали.
Коучинг (диплом ВШЭ и член Ассоциации бизнес-коучинга в России.
Активный участник start-up крупных федеральный банков.

Дополнительные сведения:
Моя сильная сторона – умение выстраивать HR-процессы в соответствии с потребностями бизнеса.