Преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер

Петропавловск-Камчатский

Размещено 12 ноября 2019

по договоренности

Ткаченко Анастасия Ярославовна

Женский, 30 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79146278786

E-mail: A.ia.tkachenko@mail.ru

Занятость: По совместительству

График работы: Свободный график

Образование:
Симферопольское музыкальное училище им. П. И. Чайковского (2013г.) - Артист камерного ансамбля, концертмейстер, преподаватель в начальных учебных заведениях.; (Среднее специальное)
КУКиИ (2013г) - Документоведение и информационная деятельность (Неоконченное высшее)
КУКиТ (2014г) - Библиотечно-информационная деятельность. Бакалавр(Высшее)
КУКиТ (2015г.) - Музыкально-инструментальное искусство. Магистр(Высшее)

Опыт работы
Симферопольская ДМШ 1. Преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер. Октябрь 2013 - декабрь 2013
Активно вела концертную и педагогическую деятельность.

Бахчисарайская ДМШ. Преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер. Февраль 2014- август 2015.
Показывала отличные результаты как концертмейстер, вела активную концертную и педагогическую деятельность.
"Благодарность" начальника отдела культуры Бахчисарайского района Республики Крым, 2015г.
Дипломы конкурса "Юный виртуоз", всех уровней, включая республиканский тур.
Дипломы Московского Международного конкурса-фестиваля имени А.С.Даргомыжского
Дипломы Лауреата международных конкурсов и фестивалей.

МБОУДО СДМШ 1 им. С. В. Рахманинова. Преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер. Сентябрь 2015-октябрь 2019.

Участие в семинаре методического объединения преподавателей сольного пения, в качестве концертмейстера.
Дипломы Лауреата международных конкурсов и фестивалей.
На основании Приказа Министерства культуры Республики Крым установлена первая квалификационная категория в должности концертмейстер.

Профессиональные навыки и знания:
концертмейстер первой категории, навыки работы с детьми дошкольного и школьного возрастов. Уверенный пользователь пк, опыт ведения документооборота, навыки организации учебного процесса