Главный бухгалтер

Москва

Размещено 30 октября 2019

по договоренности

Хусаинова Александра Александровна

Женский, 33 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79780348654

E-mail: husainova2019@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Таврический национальный университет им. В. Вернадского

Высшее образование, магистр, 2018

Факультет: Финансы и кредит

Харьковский национальный экономический университет им. Семена Кузнеца

Неполное высшее образование, бакалавр, 2015

Факультет: Учет и адут

Специальность: Бухгалтер

Опыт работы
Заместитель главного бухгалтера, Бухгалтер

Сентябрь 2019 – работает сейчас (2 месяца)

Хеппи сизонс хотелс , Ялта

Гостиница, общепит

Обязанности:

Составление и предоставление налоговой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. Начисление заработной платы, компенсация отпусков, подача заявок-расчета в Фонд страхования по временной нетрудоспособности на оплату больничных листов. Сверка с поставщиками, с фондами.

Ведущий бухгалтер

Сентябрь 2016 – сентябрь 2019 (3 года и 1 месяц)

Фгку Алупкинский военный санаторий Минобороны России , Алупка

Санаторно- курортная организация

Обязанности:

Составление и предоставление налоговой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Начисление заработной платы, отпусков, командировочных, перечисление на зарплаты на карту сотрудникам, обработка первичной документации;подача заявок-расчета в Фонд страхования по временной нетрудоспособности на оплату больничных листов. Учет продуктов питания, работа с поставщиками, расчет сметы, калькуляция.

Оператор 1С

Октябрь 2015 – май 2016 (8 месяцев)

ООО Стандарт Групп, Ялта

Обязанности:

Консультирование клиентов, прием наличных денежных средств. работа в программе 1с, отчётность выполненной работы

Кредитный специалист

Ноябрь 2014 – июнь 2015 (8 месяцев)

ООО Выручай деньги, Ялта

Оформление кредитных заявок, работа с наличными деньгами, подготовка денежных средств к инкассации, составление ведомостей, консультирование клиентов

Профессиональные навыки и знания:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ: Навыки работы с оргтехникой, Microcoft office. 1 С предприятие, 1 С ЗУП, Клиен - банк, работа в личных кабинетах. Ведение учета заработной платы, начисление заработной платы, прием и контроль табелей учета рабочего времени, расчет отпускных, компенсаций за неиспользованный отпуск, расчет по больничным листам. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Сдача отчетности в фонды как по заработной плате, справки для сотрудников. Сверка с поставщиками и покупателями, сверка с бюджетом. Проведение инвентаризации. Расчет налогов по заработной плате и перечисление их в фонды. Клиент-банк. Знание кассовой дисциплины, онлайн кассы, разноска банка и кассы. Заполнение и отправка отчётности в ИФНС, пенсионный фонд, Росстат, ФСС. Умение работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельность, ответственность, честность,трудоспособносность, внимательность.