юрист/юрисконсульт

Москва

Размещено 22 октября 2019

от 65 000 рублей

Юлия

Женский, 39 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89858312261

E-mail: Korona2017@ya.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее (2002 - 2007)
Российский университет кооперации, Москва
Факультет - Юридический факультет
Специальность – Юрист
Форма обучения – Дневная/очная

Дополнительное образование:
2018г. - (Дополнительное профессиональное образование)
НОЧУ дополнительного профессионального образования "Столичный институт экономики и финансов"
Курс – «Бухгалтерский учет при упрощенной системе налогообложения»
2016г. - (Курсы)
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)
Курс – «Управление персоналом»
2014г. - (Курсы повышения квалификации)
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)
Курс – «Специалист по кадровому делопроизводству»
2010г. - (Курсы)
Негосударственное образовательное учреждение «Школа политики и бизнеса»
Курс – «Менеджмент в области туризма и ведения гостиничного хозяйства»

Опыт работы
Март 2017г. — Март 2019г.
ООО «Юридическая фирма «ЮРСИБ», (юридические услуги), Москва - Юрисконсульт
- прием и консультирование (устное и письменное) физических лиц по правовым вопросам;
- разъяснение (письменное, устное) правовых вопросов юридическим лицам;
- подготовка документов для регистрации юридических лиц, реорганизации, ликвидации;
- внесения изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы (смена адресов, смена генеральных директоров);
- составление доверенностей, писем, запросов;
- договорная работа (экспертиза, согласование, разработка различных видов договоров);
- претензионно - исковая работа;
- представление интересов юридических и физических лиц во взаимоотношениях с различными государственными организациями (УФМС, МИФНС, Пенсионный фонд, МГФОМС, ФСС), судебными органами и другими учреждениями и предприятиями по различным правовым вопросам;
- урегулирование споров в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;
- работа с земельно – кадастровыми палатами, БТИ, земельными комитетами;
- оформление прав на объекты недвижимости, в том числе на земельные участки;
- решение организационных вопросов.

Сентябрь 2013г. — Февраль 2017г.
ООО «МЕГАПОЛИС» (оптовая продажа электроинструментов и бытовой техники), Москва - Офис-менеджер/помощник руководителя
- телефонные звонки (входящие, исходящие, распределение);
- оказание административной, информационной поддержки руководителю и сотрудникам;
- прием и отправка факсов, электронной почты, почты России, экспресс почты;
- ведение и контроль внутреннего документооборота;
- работа с входящей и исходящей документацией;
- подготовка различных шаблонов договоров, писем, запросов;
- взаимодействие с различными обслуживающими организациями;
- взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений организации;
- взаимодействие с партнерами, клиентами организации;
- взаимодействие с государственными органами, банками;
- работа на выставках;
- ведение кассы организации, работа с денежными средствами (выдача и прием наличных денежных средств);
- работа в программе 1С: 8.2 Предприятие (авансовые отчеты, приходные, расходные ордера);
- организация командировок (заказ авиа/жд. билетов, бронирование гостиниц);
- работа по подбору персонала (поиск, отбор резюме, приглашение на собеседование; проведение первичных собеседований);
- помощь отделу по работе с сервисными центрами (проверка, сбор документов, отчетов, актов, взаимодействие с сервисными центрами);
- помощь в работе интернет – магазина (прием заказов, обзвон клиентов, выдача заказов, заполнение документов);
- помощь юридическому отделу, бухгалтерии, отделу кадров;
- выполнение поручений руководителя;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярия, продукты);
- взаимодействие с курьерами, водителями, обслуживающим персоналом;
- встреча посетителей;

Август 2012г. — Май 2013г.
ООО «СтройНерудКомплект» (покупка, продажа горно-дробильного оборудования (экскаваторы, дробилки)),
Москва - Помощник руководителя
- телефонные звонки (входящие, исходящие, распределение);
- оказание административной, информационной поддержки руководителю и сотрудникам;
- прием и отправка факсов, электронной почты, почты России, экспресс почты;
- ведение и контроль внутреннего документооборота;
- работа с входящей и исходящей документацией;
- сбор первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, счета, товарные накладные);
- составление договоров (договора поставки, оказания услуг, подряда), писем, коммерческих предложений;
- взаимодействие с различными обслуживающими организациями;
- взаимодействие с партнерами, клиентами организации;
- взаимодействие с государственными органами (ИФНС, фондами), с банками;
- взаимодействие с транспортными компаниями;
- выполнение поручений руководителя;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии);
- взаимодействие с курьерами, обслуживающим персоналом;

Июль 2011г. — Март 2012г.
Федеральное государственное (казенное) учреждение «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Центральном регионе России Федерального дорожного агентства», (строительство, благоустройство), Москва - Ведущий инженер в АХО (Секретарь/Помощник генерального директора)
- телефонные звонки (входящие, исходящие, распределение);
- оказание административной и информационной поддержки руководителю и сотрудникам;
- прием и отправка факсов, электронной почты, почты России;
- ведение и контроль внутреннего документооборота;
- работа с входящей и исходящей документацией (прием, регистрация, распределение);
- работа с документами (регистрация, копирование, сканирование, занесение в реестры, журналы);
- помощь отделу бухгалтерии (сбор недостающих документов, авансовые отчеты, приказы общего характера);
- помощь отделу кадров (оформление приема на работу, увольнений, сбор недостающих документов, ведение и учет документов (трудовых книжек, приказов);
- взаимодействие с государственными органами (ИФНС, фондами), с банками;
- выполнение поручений руководителя;
- прием посетителей;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- взаимодействие с водителями, курьерами, обслуживающим персоналом.

Июль 2007г. — Март 2009г.
ООО «Юридическая фирма «ЮРСИБ», (юридические услуги), Москва - Юрисконсульт
- подготовка документов для регистрации юридических лиц, реорганизации, ликвидации;
- внесения изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы (смена адресов,
смена генеральных директоров);
- составление доверенностей, писем, запросов;
- договорная работа (экспертиза, согласование, разработка различных видов договоров);
- претензионно - исковая работа;
- представление интересов юридических и физических лиц во взаимоотношениях с различными государственными организациями (УФМС, МИФНС, Пенсионный фонд, МГФОМС, ФСС), судебными органами и другими учреждениями и предприятиями по различным правовым вопросам;
- работа с земельно – кадастровыми палатами, БТИ, земельными комитетами;
- оформление прав на объекты недвижимости, в том числе на земельные участки;
- прием и консультирование (устное и письменное) физических лиц по правовым вопросам;
- разъяснение (письменное, устное) правовых вопросов юридическим лицам;
- выполнение поручений руководителя;
- решение организационных вопросов.

Профессиональные навыки и знания:
Работа с большим объемом информации, активная жизненная позиция, готовность к освоению новых сфер деятельности, навык работы в режиме многозадачности, способность к обучению и восприятию информации.
- составление различной юридической документации;
- понимание персональной ответственности и обязанностей юриста по отношению к работодателю;
- управление и контроль выполнения задач;
- навыки представления интересов компании в различных инстанциях;
- навыки работы с государственными служащими.

Дополнительные сведения:
Исполнительность; коммуникабельность; пунктуальность; ответственность за выполняемую работу; дисциплинированность; умение работать в команде; проявление тактичности и толерантности; аккуратность; стрессоустойчивость, доброжелательность.
Уверенный пользователь ПК (email, internet, word), правовые базы «Гарант», «Консультант+»,
Небольшой опыт работы в программе 1С: Предприятие 8.2.
Работа с офисной оргтехникой.
Наличие водительских прав: категория В.
Имеется действующий загранпаспорт.