Энергетик

Москва

Размещено 08 октября 2019

по договоренности

Нестерук Александр Адамович

Мужской, 60 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +79851699550

E-mail: nesterukaleksandr@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Основное образование:
2019 ВУЗ: Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет
Факультет: Автомобильный
Специализация: Автомобили и автомобильное хозяйство
2003 ВУЗ: Украинская Академия внешней торговли
Факультет: Международная торговля
Специализация: Менеджмент внешнеэкономической деятельности
2003 ВУЗ: Коммунарский горно-металлургический институт
Факультет: Горноэлектромеханический
Специализация: Электрификация и автоматизация горных работ

Опыт работы
Опыт работы:
05.2018

09.2019 АО «Лучегорский угольный разрез»
Зам. начальника автотранспортного цеха
Достижения и результаты работы:
• Внедрение системы планово-предупредительных ремонтов, что позволило минимизировать простои из-за несвоевременных ремонтов.
• Обеспечил сокращение затрат на проведение ремонтов на 30% и снизил время простоя автотранспортной техники до минимума, за счет устранения конструктивных недостатков.
• Разрабатывал и редактировал должностные инструкции для сотрудников подразделения.
Основные обязанности:
• Организация бесперебойной и безаварийной работы технологического транспорта (33 ед. техники) угольного разреза по перевозке угля, щебня, камня и вскрышных пород.
• Разработка оперативных план-графиков транспортных перевозок на основе производственного плана.
• Обеспечение технически правильной эксплуатации транспортных средств.
• Контроль эффективного использования подвижного состава.
• Организация бесперебойной работы техники на вверенном участке:
- подготовка и контроль соблюдения графика ППР.
- организация проведения монтажных и ремонтных работ.
• Техническое обслуживание и ремонт ТС и спецтехники со сменной оснасткой.
• Управление командой:
- обучение, адаптация, аттестация сотрудников.
- постановка задач на смену и контроль их исполнения.
- контроль рационального использования материалов, техники и оборудования.
- обеспечение соблюдения требований и норм ТБ и охраны труда.
- табелирование сотрудников.
• Организация эффективного взаимодействия со смежными подразделениями.
• Участие в составлении бюджета подразделения (квартал, год):
- расчет и согласование потребности в ТМЦ.
- выбор и заказ запчастей, инструментов, агрегатов, вспомогательного материала.
- контроль соблюдения планового бюджета.
• Ведение технической документации, ведение журналов.
03.2016

09.2017 ООО «Компания «Феникс» (организация автомобильных перевозок)
Директор
Достижения и результаты работы:
• Добился увеличения операционной выручки на 30%.
• Добился увеличения числа заказов - доставок с 20 в сутки до 50, за счет реализации проекта создания сайта для приема интернет-заказов.
• Обеспечил привлечение клиентов из удаленных населенных пунктов, за счет внедрения эквайринга для расчетов с клиентами при получении заказа.
• Разработал унифицированную форму бюджета проекта, схему операционного взаимодействия, что позволило упростить этапы согласования и повысить скорость реализации проектов.
• Снизил операционные расходы на 18% за счет пересмотра системы движения транспорта и сокращения простоев на погрузке/выгрузке товара.
• Успешно реализовал проект оптимизации маршрутов движения транспорта, что позволило увеличить объем поставок при сохранении текущего уровня расходов.
• Разработал новый график работы персонала и использования техники, что позволило сократить время погрузки/выгрузки грузов на 15%.
Основные обязанности:
• Общее руководство предприятием по продаже продуктов лесопереработки и оказанию автотранспортных услуг.
• Систематизация, оптимизация, автоматизация бизнес-процессов.
• Непосредственное управление ключевыми бизнес-процессами компании:
- бюджетирование, планирование, распределение задач.
- заключение договоров, контроль соблюдения договорных условий.
- выстраивание взаимоотношений с заказчиками и подрядчиками.
- подготовка документации.
- организация сервисного обслуживания.
• Управление операционной деятельностью компании:
- организация логистики.
- контроль движения грузов на всех этапах логистической цепочки.
- организация взаимодействия между заинтересованными сторонами (отделы компании, внешние сотрудники, собственники компании).
• Управление рисками:
- оценка рисков, разработка планов корректирующих действий для их минимизации.
- урегулирование правовых вопросов деятельности организации.
- контроль над всеми этапами страхования от получения котировок до урегулирования убытков.
• Управление финансами:
- анализ финансовых результатов за предыдущие периоды, корректировка планов и бюджета с учетом полученных данных.
- контроль денежных потоков компании.
- управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
- участие в подготовке отчетов о прибылях и убытках.
• Управление командой:
- разработка системы мотивации.
- подбор, обучение, адаптация.
- постановка задач руководителям отделов и контроль их исполнения.
- контроль рационального использования техники.
• Ведение технической документации, ведение журналов.
06.2007

02.2016 ООО «Брянковская угольная компания», Донецк
Директор.
Основные обязанности: Руководство предприятием по подземной добыче каменного угля. Управление электротехническим хозяйством предприятия. Контроль выполнения проектных решений подрядными организациями. Подготовка технической документации для получения лицензий. Прием в эксплуатацию предприятия.

Достижения и результаты работы:
• Занимал должности главного энергетика, директора шахты «Горняк» и директора угольной компании.
• Добился получения лицензий на подземную добычу угля .
• Курировал проект строительства и ввода в эксплуатацию шахты по подземной добыче каменного угля.
• Организовал с нуля создание собственного автопарка в количестве 12 самосвалов "FOTON".
• Создание собственной углехимической лаборатории, ее сертификация.
• Обеспечил выход предприятия на плановую добычу угля.
• Сократил на число отказов оборудования, за счёт реконструкции системы электроснабжения и модернизации устройств, внедрения современных средств контроля, автоматики и управления.
04.2005

07.2006 ЧП «Содействие» (обособленное подразделение «Шахта 11РАУ-новая»)
Директор шахты
Достижения и результаты работы:
• Руководство предприятием по подземной добыче каменного угля.
• Организовал получение лицензии на подземную добычу каменного угля.
• Курировал проект строительства и ввода в эксплуатацию шахты по подземной добыче каменного угля.
• Выход на плановую добычу угля.
07.2000

03.2004 ООО «ПК «Южно-Украинский региональный центр «Стройдормашсервис»
Директор
Достижения и результаты работы:
• Заключил ряд международных договоров с предприятиями РФ и РБ на поставку запчастей, узлов и агрегатов. Доля данных контрактов в общей выручке компании составила 30%.
• Увеличил объемы продаж и оказания услуг в 2 раза.
• Внедрил систему обезличенного ремонта и создание обменного фонда узлов и агрегатов.
• Товарооборот увеличен на 25%.
05.1997

06.2000 ЧП «ПК «Донбасспромсервис»
Директор
Достижения и результаты работы:
• Заключил ряд международных контрактов на поставку угольной продукции (6000 тонн в год) в Польшу, Болгарию.
02.1986

04.1997 Работа в различных предприятиях добывающей отрасли.
Механик, горнорабочий
Достижения и результаты работы:
• Принимал участие в промышленных испытаниях и внедрении проходческих комбайнов 4ПП2М.
• Производственное испытание и запуск в эксплуатацию проходческого комплекса «Сибирь».

Профессиональные навыки и знания:
Профессиональные навыки:
• Опыт работы в сфере управления технологическими процессами при разработке, добыче и обогащении полезных ископаемых, из них 15 лет на руководящих позициях.
• Понимание принципов управления собственным автопарком предприятия (до 40 ед. техники), электроэнергетическим хозяйством и механической службой, опыт внедрения системы планово-предупредительных ремонтов.
• Опыт решения широкого спектра производственных задач на различных этапах включая планирование производства.
• Знания в области реализации проектов технической модернизации оборудования на добывающих предприятиях с подтвержденным повышением экономической эффективности выполненных работ.
• Владение навыками оценки рисков (организационные, технические, финансовые) в процессе реализации проектов и внедрения улучшений.
• Выстраивание эффективного взаимодействия с надзорными органами, включая получение сертификатов, разрешений, допусков, лицензий на подземную добычу каменного угля.
• Владение навыками разработки тех. карт, подготовки ТЗ для проектной документации, знание нормативной документации по профилю работы (СНиП, ГОСТ, ПТЭЭП, необходимые РД).
• Разработка и контроль исполнения бюджета подразделения, включая планирование потребности подразделения в запчастях и оборудовании (горизонт планирования 12 мес.).
• Обширные знания в области подбора и управления производственным персоналом.
• Знание принципов обслуживания и эксплуатации горно-транспортного оборудования, электроподстанций, спецтехники и иного оборудования.

Комментарий к резюме:
• Высокий уровень самомотивации и умение мотивировать других людей на достижение результата.
• Опыт внедрения технологических улучшений для повышения эффективности работы.
• Умею находить нестандартные пути развития и решения для достижения результата.
• Системный подход к решению производственных задач.
• Высокий уровень технической и финансовой грамотности, аналитические способности.
• Увлекаюсь автотуризмом, охотой, рыбалкой, занимаюсь саморазвитием, как в личной, так и профессиональной сферах.

Уверенный пользователь ПК: пакет программ MS Office, 1С, интернет, оргтехника