PR-директор. Главный редактор газеты, журнала. Руководитель направления внешних

Москва

Размещено 01 октября 2019

по договоренности

Лапин Антон Олегович

Мужской, 54 года

Мобильный телефон: 9226312823

E-mail: consider_2019@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
ОБРАЗОВАНИЕ
1996-2002
УрГУ им. Горького (с отличием)
Факультет журналистики
Специальность: журналист

Повышение квалификации:
2006 г.
Курсы повышения квалификации редакторов корпоративных СМИ при Санкт-Петербургском госуниверситете.

2007 г.
Курс "Технологии политического успеха" национального института "Высшая школа управления".

Дополнительное образование:
Повышение квалификации:
2006 г.
Курсы повышения квалификации редакторов корпоративных СМИ при Санкт-Петербургском госуниверситете.

2007 г.
Курс "Технологии политического успеха" национального института "Высшая школа управления".

Владение иностранными языками:
Английский базовый.

Опыт работы
ОПЫТ РАБОТЫ
Июль, 2011 год - по наст. время
Место работы: крупная промышленная компания (г. Москва)
Должность: начальник отдела внутренних коммуникаций / куратор корпоративных СМИ / редактор корпоративного журнала
PR-сопровождение деятельности компании, работа с региональными пресс-службами, выстраивание и реализация информационной политики компании, согласование (тексты, верстка, общая информационная структура) всех корпоративных СМИ компании (16 ед.), создание новых корпоративных СМИ,

1987 - 2011
Челябинский металлургический комбинат
газета "Челябинский металлург"
2002 - 2011 главный редактор газеты
1987 - 1993 ответственный секретарь газеты

1993 - 2002
газета "Челябинский рабочий"
заместитель ответственного секретаря, заместитель руководителя службы выпуска

Профессиональные навыки и знания:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
- Большой опыт руководящей работы (знание психологии коллектива, выстраивание баланса интересов в среде сотрудников, вертикальные и горизонтальные взаимоотношения со смежниками, бизнес-партнерами, руководящими и контролирующими органами, управление сложно структурированной системой корпоративных СМИ предприятий большого промышленного холдинга и т.д.);
- доскональное знание (теория и практика) всей технологической цепочки в сфере СМИ и корпоративных коммуникаций;
- большой опыт работы в области PR в условиях жесткого внутреннего и внешнего кризиса в компании;
- большой опыт создания различных СМИ, особенно корпоративных, с нуля (более 30-ти), включая разработку миссии, композиционно-графической модели и всесторонней концепции издания;
- опыт работы по повышению профессионального уровня сотрудников (проведение тренингов, наработки методов нематериальной мотивации сотрудников и т.д.);
- умение быстро принимать решения и находить неординарные выходы из кризисных ситуаций;
- обширные связи и авторитет в профессиональном сообществе (рекомендательные письма готов предоставить);
- инициативность, личное стремление постоянно развиваться и повышать эффективность вверенного направления работы.