Управляющий,администратор

Москва

Размещено 08 сентября 2019

по договоренности

Alexander V.

Мужской, 59 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +79263688552

E-mail: szarhi@rambler.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
1991
Институт связи г. Москва
инженер. эконом.
1984
Военное училище МВД СССР г. Львов
инженер-ком.

Дополнительное образование:
2018
Управление многоквартирными домами
Городской центр подготовки и повышения квалификации работников ЖКХ и благоустройства

2014
Бережливое производство
Бизнес школа Эксперт ( Москва)
2011
Управление административно-хозяйственной деятельностью в организации
MBS (Москва),
2007
Административное управление предприятием
Академия управления ( Москва),
2004
Управление транспортной и складской логистикой
Столичный институт экономики и финансов (Москва),
1993
Комплексное управление объектами недвижимости
Hanscomb( Великобритания),
1992
Администрирование и делопроизводство
Seison Group ( Япония),

Владение иностранными языками:
Английский — читаю профессиональную литературу

Опыт работы
• опыт работы в сфере управления коммерческой и жилой недвижимостью (эксплуатация, строительство)
-знание систем электро-, водоснабжения, канализации, систем кондиционирования и вентиляции;
• руководство производственно-хозяйственной деятельностью офисными зданиями,жилым комплексом и комплексов апартаментов
• запуск новых объектов в работу,
• контроль и обеспечение содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии
с правилами и нормами эксплуатации, благоустройства и комфортности;
• участие в финансово-экономической деятельности комплекса , обеспечение роста объёма
предоставляемых услуг
• анализ эффективности существующих бизнес-процессов и внедрение новых
• обеспечения уровня клиентского сервиса, соответствия предоставляемых услуг стандартам
комплекса
• разрешение конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании проживающих,
• организация учета заявок собственников помещений по вопросам технического обслуживания
комплекса и дополнительных услуг;
• управление инженерно-технической службой в части эксплуатации здания и обслуживания ;
• обеспечение и контроль соблюдения общественного порядка на территории комплексов, соблюдения
собственниками , проживающими, внутренних Правил проживания;
• обеспечение санитарно-технических и противопожарных требований, требований охраны труда и производственной безопасности,
• контроль своевременного сбора денежных средств, уплачиваемых собственниками помещений в
комплексе на целевые нужды, эксплуатацию и управление, а также оплату коммунальных платежей,
• проведение общих собраний, отчётность
• работа с ресурсоснабжающими организациями, контролирующими органами,
• обеспечение комплекса квалифицированными кадрами и управление персоналом


4 гр. по электробезопасности- удостоверение
пож.тех минимум - удостоверение
организация эксплуатации и проведение работ на ТЭ-удостоверение
охрана труда - удостоверение
ответственный за организацию эксплуатации лифтов-удостоверение
Председатель ГО и ЧС - удостоверение

Профессиональные навыки и знания:
-опыт операционного управления предприятием
-опыт ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- опыт реструктуризации деятельности компании и оптимизации бизнес-процессов‚ создания локальной бизнес-модели‚ описания и регламентации производственных и вспомогательных процессов создания конечного продукта‚ снижения административно-управленческих издержек в структуре его себестоимости;
- опыт постановки функционального и финансового документооборота компании‚ координации работы служб и подразделений‚ построения системы контроля трудовой и исполнительской дисциплины‚ издания и контроля исполнения приказов и распоряжений‚ организации охраны труда и контроля за соблюдением техники безопасности;
-опыт создания и управление единым центром обслуживания (ОЦО)
- опыт проектной деятельности и реализации проектов стоимостью свыше 30 млн.$‚ организации проектно-изыскательских и общестроительных работ‚ выбора проектировщиков и подрядчиков на тендерной основе и руководства ими‚ организации закупок и монтажа инженерного и иного оборудования‚ подбора и расстановки обслуживающего персонала‚ сдачи объекта под "ключ"
- управление мкд, административными,административно-торговыми объектами,складскими объектами коммерческой недвижимости ( от 30000 кв.м, 89-100% наполняемость)
-управление многоквартирными домами, центрами досуга, отдыха, объектами предприятий гостеприимства
-организация и обеспечение рентабельного функционирования объектов,
- увеличение "не арендной" доходности объектов
-подготовка презентаций и аналитических отчетов по проектам. Анализ рынков. Организация работы по инвестиционным проектам.сбор, подготовка и обработка информации для разработки стратегии, бизнес-планов, ТЭО и инвестиционных проектов по активам, подготовка финансово-экономических моделей развития проектов, анализ экономической целесообразности реализации инвестиционных проектов;
Мониторинг и сопровождение проектов на стадиях разработки и реализации; подготовка заключений, предложений, аналитических и презентационных материалов для высшего менеджмента и контрагентов;
Участие в управление проектной командой, взаимодействие с внутренними (руководителями подразделений) и внешними контрагентами по оперативным и профильным вопросам управления активами и проектами;
- опыт проектирования логистической системы складирования ТМЦ‚ организации их хранения‚ учёта и отгрузки‚ разработки нормативно-методической документации‚ регламентирующей функции‚ границы полномочий и ответственности складских служб и сотрудников;
-опыт работы с WMS,Customer Service.
- знание правовых основ регулирования доставки товара различными видами транспорта‚ порядка оформления ТСД‚ опыт планирования маршрутов доставки собственным и привлечённым транспортом‚ знание критериев выбора способа транспортного обеспечения;
- опыт эксплуатации легкового и грузового автотранспорта
- знание экономики и финансов коммерческого предприятия‚ опыт проведения финансово-экономического анализа и принятия решений по оптимизации деятельности отдельных подразделений и предприятия в целом;
-знание и решение юридических вопросов ,связанных с деятельностью компании
- опыт построения деловых отношений с контролирующими организациями‚ долгосрочного и эффективного сотрудничества с клиентами компании;
- знание законодательных актов‚законов, регламентирующих финансовую и хозяйственную деятельность коммерческого и государственного предприятия, жкх и т.п.
-опыт работы в сфере управления коммерческой,жилой недвижимостью (эксплуатация, строительство)
- опыт работы построения электронного документооборота компании
( холдинга)

Дополнительная информация: владение ПК в объёме опытного пользователя (Ms Office‚ Internet Explorer‚Outlook Express‚ AutoCad,Power Project‚ Power Point‚ R-Keeper‚ S-House‚ Helpdesk ,Аdobe Photoshop‚ 1С Пред-приятие v. 7.7‚ 8.0‚битрикс 24,Faciliti Manager, SAP, MS Visio,Консультант Плюс‚ Евфрат, DocsVision и т.д.)‚

-Готов к выполнению тестового задания !