Педагог-психолог

Самара

Размещено 02 сентября 2019

по договоренности

Воробьева Кристина Игоревна

Женский, 26 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89272863489

E-mail: v.i.e.3@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2015 г -2019 г – Педагогический институт им. В. Г. Белинского Пензенского Государственного Университета, факультет Педагогики, Психологии и Социальных наук, кафедра «Общая психология», направление «психология».

Дополнительное образование:
2017 г - Мастер-класс «Инклюзивное образование: психологическая готовность ребенка с ограниченными возможностями к включаемому обучению»;
2018 г - Встречи с руководителем Центра практической психологии и реабилитации «Школа независимости», с психологом Пензенской общественной организации «Круг доверия».

Владение иностранными языками:
Английский язык – средний уровень (B1)

Опыт работы
23.05.2016 г – 06.06.2016 г - педагогическая практика в филиале №1 «Детствоград» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 52 г. Пензы "Полянка";
05.06.2017 г - 18.06.2017 г - педагогическая практика в тренинговом центре «Импульс» Пензенского государственного университета;
02.04.2018 г - 15.04.2018 г - производственная практика в Отделении психологической работы отдела морально-психологического обеспечения управления по работе с личным составом УМВД России по Пензенской области (Центр психофизиологической диагностики федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть МВД России по Пензенской области»);
11.02.2019 г -10.03.2019 г - производственная практика (научно-исследовательская работа) на базе кафедры «Общая психология» ПИ им. В.Г.Белинского ПГУ.

Профессиональные навыки и знания:
• Знание принципов психоанализа;
• Навык проведения индивидуальных и групповых консультаций;
• Навык проведения тренингов (сказкотерапия, арт-терапия, танцедвигательная терапия);
• Хорошее владение психологическими методиками и приемами (проективные методики, методики диагностики познавательных способностей, личностных черт, мотивационной сферы, межличностных отношений и др.);
• Умение налаживать доверительные отношения с людьми, выстраивать конструктивный диалог.

Дополнительные сведения:
Знание ПК: уверенный пользователь (MS Office; Internet).
Взаимодействие с трудными подростками, детьми с ограниченными возможностями в рамках волонтерских программ.