Event менеджер

Москва

Размещено 01 июля 2019

по договоренности

Соколова Эльвира

Женский, 29 лет

E-mail: elvs2406@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее, с 2012 до 2016 год, РАНХиГС, Реклама и связи с общественностью.

Владение иностранными языками:
Английский

Опыт работы
2012 год с 01 по 07 – продавец-кассир в ZARA Мега Белая Дача

2013 – 2014 – участие в стартап проекте в качестве SMM-менеджера, организатора встреч. Сбор и анализ данных рынка услуг в сфере домашних животных. Готовили проект страхования жизни домашних животных.

2015 – 2016 – PR-менеджер в интернет-журнале «Типичная Москва»;
Организация прохода на мероприятия для штатных журналистов, составление базы конкурентных СМИ, базы культурных мест Москвы, базы агентств по проведению мероприятий; ведение страницы VKontakte.

2016 – по настоящее время – работаю в компании цветочные-декорации.рф
Многофункциональная должность:

Дизайнер – отрисовка эскизов оформления свадеб, витрин магазинов, торговых центров, мероприятий; ведение технологического процесса создания новых элементов декора; создание руками образца нового декора; выезд на встречи для проведения замеров помещения или объекта для дальнейшей работы по проекту;
Отрисовака рекламной продукции для компании (визитки, брошюры, каталоги, баннеры, таблички); заказ рекламной продукции;
Логист – организация отправки декора в аренду; связь с доставщиками;
Ведение проектов – работа с клиентом: выявление потребностей клиента, создания идеи проекта, отрисовка проекта, просчет проекта, выставление счета и договора, организация закупки материалов, постановка задач производству для выполнения проекта, контроль выполнения проекта, организации монтажа и доставки; контроль проведения монтажа; выставление закрывающих документов;
Фотограф – фотографирование элементов декора и обработка в Photoshop для выставления на сайт и профиль в Instagram.
SMM – ведение социальных сетей: Instagram и VK
Менеджер по работе с клиентом – прием входящих заявок для оформления заказа; ведение деловой переписки по почте; общение с клиентами в социальных сетях;
Организатор – организация встреч руководства с представителями торговых центров, магазинов, салонов; организация фотосъемки для каталога аренды (подбор модели, фотографа, одежды); организация работы производства (постановка задач и распределение обязанностей); организация корпоратива; организация проведения монтажей в других городах;
Администрирование – ведение отчетности по работе компании; анализ конкурентов; определение динамики развития компании; выявление слабых мест и поиск новых возможностей для развития компании; расчет заработной платы для коллектива; проведение собеседований на работу в отдел производства; проведение мастер-классов; закупка офисного оборудования и канцелярии; выездная закупка материалов для производства (искусственные цветы, строительные материалы) (изредка); контроль оплаты аренды помещения, общение с администрацией арендуемой площади;
Дополнительно – сбор базы торговых центров России и ближайшего зарубежья; сбор базы сетевых магазинов; сбор базы event-агентств; описание реализованных проектов для сайта; составление условий публичной оферты для сайта; интеграция платежной системы для сайта; создание прайс листа на продажу больших цветов;

Профессиональные навыки и знания:
Знание Event рынка: площадки, цены на услуги (полиграфия/промо одежда/сувенирная продукция/персонал/артисты/декор/технические решения/трансфер и т.д.), дополнительный персонал, проверенные подрядчики, DMC компании, билетные агентства, отели.

Уверенный пользователь ПК (MS Office: Excel, Power Point, Word).
Владение adobe photoshop, illustrator, indesign, final cut.?Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, высокий уровень самоорганизации, нацеленность на результат, обучаемость, грамотная речь (устная и письменная).