руководитель юридического отдела

Москва

Размещено 01 июля 2019

по договоренности

Овсянникова Диана Николаевна

Женский, 38 лет

Мобильный телефон: +79689273397

E-mail: ovsyannikova.dn@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
График 09.00 - 18.00, 5/2, суббота и воскресенье - выходные дни - Своевременная оплата труда - Работа в стабильной компании - Удобный, комфортабельный офис

Образование:
Институт гуманитарного образования, высшее, с 2003 по 2008, очная форма обучения, юриспруденция гражданско-правовая

Опыт работы
с 2005 по 2019 ГУП "Медицинский центр Управления делами Мэра и Правительства Москвы" и АО "Группа компаний Медси"
-Представление интересов Общества в государственных, муниципальных, контролирующих органах и защита его интересов.
- Взаимодействие со структурными подразделениями Общества и управляющей компанией в рамках правового сопровождения деятельности Общества.
-Осуществление договорной работы (подготовка и согласование договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий и иных документов, контроль за исполнением договоров, взаимодействие с контрагентами).
-Оформление ЭЦП, проведение аккредитации на ЭТП.
-Осуществление работы по правовому сопровождению проведения тендеров
-Анализ рынка оказания мед.услуг и мониторинг официальных сайтов, ЭТП в поисках заказчиков.
-Предварительный отбор заказчиков, составление отчетной документации в соответствии с критериями отбора Общества.
-Составление, корректирование и утверждение мед.программ для участия в конкурентных процедурах в качестве поставщика услуг.
Составление, разработка и согласование контрактов для участия в конкурентных процедурах в качестве поставщика услуг.
- Участие в конкурентных процедурах (конкурсы, запрос котировок, аукционы, ЭА).
- Соблюдение законности на всех этапах участия в конкурентных процедурах.
-Согласование и контролирование внесения фин.обеспечения.
-Взаимодействие со структурными подразделения Общества для участия в конкурентных процедурах.
-Ведение внутренней отчетности по проведенным конкурентным процедурам: финансовые отчеты, отслеживание дебиторской задолженности, возврат обеспечений, мониторинг оплат и др.
-Заключение контрактов и подготовка заключений об их юридической обоснованности.
-Досудебное урегулирование вопросов, возникающих в ходе исполнения контракта, взаимодействие с заказчиком/ пациентами.
-Ведение конкурентной процедуры от стадии мониторинга заказчика до заключения контракта. Контроль исполнения контракта, сопровождение контракта, закрытие контракта (подготовка необходимой документации). Архивирование документации. Составление необходимых отчетов.
- Оформление документального сопровождения в соответствии с 44-ФЗ и др.законодательными актами.

-Правовая экспертиза/разработка проектов приказов, договоров, доп.соглашений, инструкций, положений, внутренних кодексов.
-Анализ правовых рисков, возникающих в ходе хозяйственной деятельности общества, определение способа их минимизации, подготовка аналитических справок, юридических заключений по различным правовым вопросам.

-Консультирование заказчика и ведение переговоров по вопросам проведения диспансеризации, ПМО и ПО в соответствии с Приказом № 302 н.
-Подготовка и согласование расчетов для оформления коммерческого предложения.
-Согласование и внесение изменений в условия договора. Оформление протоколов разногласий. Подписание. Внесение пациентов в базу исполнителя. Контролирование исполнения условий договора. Урегулирование претензий. Архивирование договоров. Составление отчетной документации.
-Составление презентаций, коммерческих предложений.

Обеспечение соблюдения законности в деятельности ГУП «Медицинский центр» и его структурных/обособленных подразделениях;
-Оказание правовой помощи структурным/обособленным подразделениям;
-Прием клиентов по телефону и лично по правовым вопросам;
-Договорная работа; подготовка проектов приказов, инструкций, положений и других актов правового характера, подготавливаемых в предприятии.
-Мониторинг изменений законодательства РФ, предоставление разъяснений, правовой анализ, разработка, проверка и полное юридическое сопровождение договоров и контрактов
-Представление интересов на совещаниях в Правительстве Москвы.
- Представление интересов предприятия в суде (АРК, Украина);
- Ведение переговоров в АРК, Украина с гос.структурами от предприятия по представительствам, расположенным на территории АРК.
-Консультирование сотрудников по налоговому, трудовому и гражданскому праву Украины по представительствам.
-Оформление договоров, доверенностей, положений, приказов для представительств.
-Проведение проверок по представительствам.
- Перевод документов для подготовки к судебным процессам, проверкам гос.органами.

-Участие в торгах, как в качестве заказчика, так и исполнителя;
-Самостоятельное проведение аукционов;
-Представление и защита интересов предприятия в ФАС, прокуратуре.
-Оформление документального сопровождения в соответствии с 94-ФЗ и др.законодательными актами;
-Последующее сопровождение гос. контрактов:
подготовка и оформление гос. контракта по результатам проведения торгов, контроль за исполнением гос.контрактов.
-Ведение конкурентной процедуры от стадии мониторинга заказчика до заключения контракта. Контроль исполнения контракта, сопровождение контракта, закрытие контракта (подготовка необходимой документации). Архивирование документации. Составление необходимых отчетов.
-Досудебное урегулирование вопросов, возникающих в ходе исполнения контракта, взаимодействие с заказчиком/ пациентами.
-Оформление документального сопровождения в соответствии с 223 –ФЗ и др. законодательными актами;
- Подготовка и оформление документации для получения лицензирования в АРК (Украина) и на территории РФ.

Профессиональные навыки и знания:
Ведение переговоров с гос., муниципальными органами,др.компаниями, в том числе международные переговоры (МГД, МосГорСуд,ФАС и др)
Методологическая работа по унификации и стандартизации (договоры, доверенности, приказы и др)
Создание и поддержание стандартов договорной работы
Стандартизация и автоматизация рутинных процессов
Обучение юристов договорного направления
Ключевые показатели эффективности
Внедрение отвечающей бизнес процессам электронной системы согласование договоров и доверенностей
Разработка методологии создания и изменения договоров
Анализ рисковых зон и внедрение соответствующих изменений
Анализ практики и законодательства
Управление и развитие команды
Установление качественных и количественных критериев для команды

Дополнительные сведения:
работа на компьютере (Windows, MS Office, Internet);
• владение на уровне продвинутого пользователя справочными –правовыми системами «Консультант плюс», «Гарант»;
• Smm продвижение;
• Ведение деловой переписки в соответствии с нормативными требованиями;
• Опыт работы в гос.и частной компаниях;
• Умение пользоваться картотекой судебных дел;
• владение 1С, КСПП, Медиалог, МИС; ЕАИСТ, ЕЭТП
• знание оргтехники

Способность оперативно находить решения из сложных ситуаций для оценки и митигации возможных рисков;
• умение работать со значительными объемами информации в условиях многозадачности
• грамотная речь;
• инициативность и целеустремленность;
• стрессоустойчивость;
• тактичность и дипломатичность;
• коммуникабельность и умение работать в команде;
• ответственность.

Комментарий к резюме:
Опыт работы с 2005 года, в резюме написаны 2 ключевых места. Могу выслать на почту более подробное резюме или же ответить на все интересующие вопросы по телефону.