Учитель русского языка и литературы

Москва

Размещено 09 июня 2019

по договоренности

Рахимова Эльвиза Касымовна

Женский, 60 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79178643952

E-mail: elviza_kasimovna@mail.ru

Занятость: Полная

Условия:
классы должны быть оборудованы в соответствии с требованиями ФГОС.

Образование:
Высшее.РПИРЯиЛ (Республиканский педагогический институт русского языка и литературы г. Ташкент),
широкий профиль, Русский язык и литература, Учитель русского языка и литературы, 1981-1985гг.

Дополнительное образование:
«Академия государственного и муниципального управления при Президенте Республики Татарстан» г. Казань., менеджер государственной и муниципальной службы, факультет переподготовки, 2009 г.

Владение иностранными языками:
английский- школьная программа. Участница и победитель школьных, городских, областных олимпиад по английскому языку.

Опыт работы
АОУ ДПО Институт развития образования Министерства образования РТ
Республика Татарстан, г.Казань.
специалист отдела оценки и развития профессиональных компетенций работников образования ГАОУ ДПО ИРО РТ.
Проводила оценку профессиональных компетенций руководителей ОО Республики Татарстан, их заместителей, руководителей ДОО с целью выяавления их профессиональных компетенций как руководителей. Составляла отчет по результатам ассессмента, который непосредственно отправляли в МОиН РТ. По итогам ассессмента проводила тренинги на развитие профессиональных компетенций по различным темам: лидерство, эффективное взаимодействие, планирование, управление исполнением, ориентация на результат, мотивация, командообразование. Проводила занятия в виде декций и семинаров у руководителей образовательных организаций на курсах повышения квалификации по образовательным программам: Деловое общение, Ораторское искусство, Культура речи.Составила сборник методических рекомендаций для руководителей ОО РТ : - Лидерство как регулятор управленческой деятельности-Казань, ИРО РТ, 2017. 56стр. Печатается по решению Ученого совета ГАОУ ДПО ИРО РТ. ББК65.050.2 Р27).

Институт развития образования Министерства образования РТ
Казань
старший преподаватель кафедры менеджмента и экономики в образовании ГАОУ ДПО ИРО РТ.
Составление образовательных программ, УТП. Чтение курсов, ведение семинаров, практикумов на курсах повышения квалификации, руководителей и заместителей руководителя образовательных организаций Республики Татарстан. Составляла УТП и расписание занятий в группах ПК руководителей ОО. Организовывала курсы повышения квалификации учителей русского языка и литературы, проводила лекционные и семинарские занятия на курсах повышения квалификации работников образования Республики Татарстан(200-300 слушателей)Занималась составлением отчетов по итогам курсов. Вела переговоры с преподавателями вузов.. Вела кураторство в группах. Проводила тренинги по развитию личностных и профессиональных компетенций: лидерство, эффективное взаимодействие, командообразование. Принимала участие в составлении методических рекомендаций Стратегия и тактика проектирования развития образовательной организации. Казань_ИРО РТ. 2016. 100 стр.ББК 74.204.С83).
Сентябрь 2013 — апрель 2016
ПМЦПКиППРО КФУ (Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Казанского федерального университета)
Республика Татарстан, г.Казань
старший преподаватель отделения общего образования ПМЦПКиППРО КФУ
Составление образовательных программ для работников образования Республики Татарстан, проведение лекционных,практических занятий, семинаров. Составление УТП, расписания курсов,повышения квалификации.
Проводила лекции и семинары для учителей и руководителей ОО по следующим темам:
« Культура речи», «Деловое общение», «Реализация ФГОС на уроках русского языка и литературы» , «Современный урок русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС», «Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы», «Методика литературного чтения в начальной школе в условиях реализации ФГОС» . Составила программу профессиональной переподготовки по направлению «Русский язык и литература». Была куратором этих групп.
Принимала участие в подготовке, учебных и учебно-методических пособий, разработок, рабочих программ и других видов учебно-методической работы. Составила программы со всеми модулями на курсы повышения квалификации учителей:
1. Модернизация педагогической деятельности учителя русского языка и литературы в контексте ФГОС.
2. Современный урок русского языка и литературы с учетом требований ФГОС.
3. Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта педагога.
4. Особенности организации воспитательного процесса в условиях кадетской школы (воспитатели кадетских школ).
5. Дополнительная образовательная программа (Программа профессиональной переподготовки на 563 часа и сокращенная на 280 часов).Вместе с преподавателями разработали Рабочую тетрадь для учителей русского языка и литературы. (Рабочая тетрадь учителя русского языка и литературы Республики Татарстан: учебно-методическое пособие. - Казань: Редакционно-издательский центр "Школа", 2014. - 60 с.урок, ФГОС ООО http://repository.kpfu.ru/?p_id=10634). 
Занималась написанием научной статьи. (Актуальные проблемы педагогики и психологии. Сборник научных трудов преподавателей, молодых ученых и студентов Казанского федерального университета , 01.04.2016-30.04.2016 Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным звеном образования
Рахимова Эльвиза Касымовна
URI: http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34556
Дата: 2015
Январь 2010 — сентябрь 2013
Казанский Научно-исследовательский технологический государственный университет» г. Казань
Казань
начальник отдела начального и среднего профессионального образования
Занималась созданием научно-образовательного кластера (НОК), это система непрерывного образования от школы до производства. Организовывала текущее и перспективное планирование деятельности НОК. Обеспечивала контроль за выполнением плановых заданий, своевременное составление заявок на утверждение контрольных цифр на профессиональную подготовку, профессиональное обучение; эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти по вопросам подготовки кадров, объединениями (ассоциациями) работодателей, образовательными учреждениями;
Взаимодействовала с методистами по выполнению планов и программ, разработке необходимой учебно-методической документации; с методической службой КНИТУ и колледжей, входящих в состав НОК КНИТУ.
Занималась написанием научной статьи на конференцию: Непрерывное профессиональное образование как основа формирования конкурентоспособной личности
Секционный (устный)
НОВАЯ МОДЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
Текст доклада: - 29/03/2012 11:22 - 53Kb
Январь 2006 — январь 2010

«Академия государственного и муниципального управления при Президенте Республики Татарстан» г. Казань.
Казань
методист кафедры лингвистики,методист деканата, зав.сектором довузовской подготовки
Работала в образовательной сфере. Проводила занятия для студентов Академии «Русский язык для государственных служащих», «Ораторское искусство» «Культура речи». Занималась продвижением и продажей услуг академии: получение высшего и второго высшего профессионального образования, курсов переподготовки. Так же занималась дополнительным образованием: подготовительные курсы для школьников. Вела организацию и сопровождение учебного процесса вместе с деканом факультета. Формировала группы и заключала договоры на обучение, отслеживала платежи. Производила ведение документооборота в полном объеме, составление отчетов по результатам работы (экзаменационные ведомости, отчеты по успеваемости). Проверяла посещение занятий студентами. Осуществляла помощь в подготовке методической базы для аттестации студентов, тестировании студентов. Составляла отчеты по деятельности деканата.
Декабрь 1991 — январь 2006

Профессиональные навыки и знания:
Обладаю навыками обучения, подбора, мотивации и адаптации персонала. Имею опыт проведения переговоров. Могу сплотить коллектив; способна прогнозировать и планировать; умею принимать решения; контролировать; способна делегировать полномочия; убеждать. Провожу тренинги на развитие профессиональных компетенций.

Дополнительные сведения:
Прошла курсы по теме
Ситуационное лидерство. Дистанционный курс.
MENTAL SKILLS, БИЗНЕС ТРЕНЕР
2017
Тренинг Тренеров и организационное консультирование.
SPB TRAINING.13-19 марта 2017 г. Санкт-Петербург., БИЗНЕС ТРЕНЕР
2016
Обучилась на бизнес тренера в компании Тренер Профи
Тренер Профи, Современные методики оценки уровня развития профессиональных компетенций: разработка и использование»
2016
Тренер Профи
Тренер Профи, Тренинг Тренеров
2013

Комментарий к резюме:
В организации: МБОУ "Лицей "149 с татарским языком обучения" Советского района
Деятельность компании: Образование
Должностные обязанности и достижения: Руководство МО учителей гуманитарного цикла. Проведение уроков русского языка и литературы в 7-10 классах в условиях реализации ФГОС. (31 час в неделю).
В течение года провела следующие открытые внеклассные мероприятия и уроки:
1.«Литературный дворик».) (Уровень -Республиканский. Тема: " Юбилей любимого писателя" Л. Н. Толстой. Литературно-музыкальная композиция.
2. По страницам романа И. С. Тургенева «Отцы и дети».(Уровень- образовательное учреждение. Литературно-музыкальная композиция).
3. Любовная лирика А. С. Пушкина». (Уровень- образовательное учреждение. Литературно-музыкальная композиция)
4. М. Джалиль. (Конкурс чтецов. Уровень образовательное учреждение).
5. "Кавказ в жизни М. Ю. Лермонтова» 8 класс. (Уровень- образовательное учреждение. Интегрированный открытый урок).
6.«Проблема счастья в поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» (10 класс. Уровень федеральный, открытый урок).
7.``История градоначальников'. Открытый урок в 10 классе по произведению М. Е. Салтыкова-Щедрина``История одного города'. (Уровень районный, открытый урок).
8. Урок русского языка. Сочинение по картине А. Сайкиной "Детская спортивная школа". (Уровень республиканский, открытый урок.7 класс).

Классное руководство в 8 В классе. В течение года проводила классные часы в виде тренингов на развитие таких компетенций, как лидерство, деловое общение, ораторское искусство. Провела с классом открытый классный час, посвященный Дню матери, на котором ученики поздравили своих мам.
Подготовила призера республиканской олимпиады по русской литературе (ученик 10 класса), призера олимпиады по русскому языку (7 класс). (Дипломы в папке портфолио)